понедельник, 19 мая 2014 г.

БАЛ ДЛЯ ЗОЛУШКИ ИЛИ ЕВРОВИДЕНИЕ С VILAVI!

БАЛ ДЛЯ ЗОЛУШКИ ИЛИ ЕВРОВИДЕНИЕ С VILAVI!

Победительница акции VILAVI TOUR вернулась из путешествия на Евровидение и рассказала о том, как победить в розыгрышах компании и чем запомнилось главное музыкальное событие года.

В апреле 2014 года в прямом эфире на WEB-CLUB VILAVI вице-президент компании Инна Сушкова провела розыгрыш 2-х путевок на Евровидение в Данию. Победительницей стала Алена Углицких из Перми. Вторую путевку на событие Алена передала своей подруге Екатерине Набатовой, которая также является представителем компании VILAVI.
 
 

Розыгрыш путешествия на Евровидение стал особенно волнительным и трогательным. Выяснилось, что победительница акции запланировала собственное путешествие в Турцию именно на тот период, когда проходил финал Евровидения. Кроме этого, Алена ни разу не выезжала заграницу, поэтому получить Шенгенскую визу для поездки в Данию было особенно сложно. Но мы знаем, что с VILAVI возможно все! Несмотря на все препятствия, путешествие на Евровидение состоялось. И мы уверены, что этот подарок от VILAVI стал особенным:

«С компанией VILAVI я познакомилась полтора года назад. Мой спонсор сразу рассказала, что по кодам компания проводит розыгрыши интересных призов. Поэтому код с каждой своей баночки я регулярно вносила на сайт. О путешествии на Евровидение я, честно говоря, даже не думала. Именно на это время у меня была куплена путевка в Турцию для отдыха с ребенком. За границей до этого я не была ни разу. Поэтому даже перелет в Турцию вызывал волнение. А уж сообщение о выигрыше путевки на Евровидение вообще вызвало шок. Причем, не только у меня, но и у всех родных, друзей! Поездку в Турцию удалось перенести на несколько дней, чтобы насладиться подарком от компании. Путешествие в Копенгаген стало для меня, словно, бал для Золушки. Все вокруг казалось сказочным! Первое, на что обращаешь внимание, это люди. При приветствии все улыбаются. Кажется, что вокруг царят спокойствие и доброжелательность. Само Евровидение впечатлило четкой организацией: огромная толпа людей без напряжения была рассажена по местам. Шоу получилось очень красочным, энергичным, зажигательным. Многие песни зал пел вместе с исполнителями. Мы, хоть и не знали слова, подпевали со всеми».
Победительница акции VILAVI TOUR Алена Углицких

VILAVI продолжает розыгрыш подарков! Каждый раз, когда вы приобретаете продукты для сохранения молодости, регистрируйте коды на специальных промосайтах или в Личном кабинете представителя компании. Информация о ближайших розыгрышах будет опубликована на официальном сайте компании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий