пятница, 30 мая 2014 г.

Отзыв о школе VILAVI SECRET


"Не волноваться, а волновать" - один из важных моментов, с которым я вернулась с тренинга в Новосибирске в апреле. И вот, Инна Владимировна в Перми с авторским тренингом. Насыщенный и разнообразный первый день, потрясающий по глубине тренинг второго дня - исторический "тренинг шепотом" - и это обстоятельство обострило многие моменты - желание уловить каждое слово; получая такой поток любви, поддержки и заботы, хотелось выразить и вернуть свою любовь, поддержку и заботу. Для меня это был действительно "волнующий" тренинг. Когда я возвращалась домой, я зашла в трамвай, и кондуктор громким голосом торжественно объявила: "Всем доброго дня, хорошего здоровья и счастливого пути". Вот так отреагировал окружающий мир на "нашу волну". Ну, а сейчас - новое осознание и честные ответы самой себе на вопросы: Кто я в компании, зачем и что я хочу? Как я буду использовать вчерашнее событие? Что и когда я буду делать? Ответы уже есть. Спасибо большое, Инна! Мы Вас действительно любим, доверяем и готовы идти дальше. Всем больших Успехов, Вдохновения и Удачи!
Светлана Малютина

Комментариев нет:

Отправить комментарий