четверг, 29 мая 2014 г.

VILAVI - или КАК В 50 ЛЕТ ПОБЕДИТЬ НА ЧЕМПИОНАТЕ МИРА?

КАК В 50 ЛЕТ ПОБЕДИТЬ НА ЧЕМПИОНАТЕ МИРА?

9000.jpg«Мне 50 лет, и мое лучшее время уже позади». «Я вряд ли смогу чего-нибудь добиться». «Это не для меня, я слишком устал». Вам знакомы такие утверждения? Узнаете кого-нибудь в этих словах?

Почему так трудно заставить себя действовать? Почему невыносимо сложно начать тренировать свое тело, лицо, ум??? Нам просто не хватает энергии. Не хватает сил для того, чтобы наконец-то проснуться и начать жить! И возраст здесь абсолютно не при чем.

Сегодня мы публикуем историю о том, как обычная женщина, которая никогда раньше не занималась спортом, в 50 лет одержала свою победу на чемпионате мира. Где она взяла энергию для победы? Почему в любом возрасте можно начать новую жизнь?

«Я никогда не занималась спортом. В школе это был самый нелюбимый предмет. Ситуация полностью изменилась с появлением в моей жизни VILAVI. Сначала я пропила курс женского базового продукта — AGEXPERT FEMALE, потом стала регулярно пить PROГРАММУ молодости. Кардинально изменилось настроение — раньше я легко впадала в депрессию, пессимизм. Вместо этого появились силы и энергия, с которой захотелось что-то делать!

Президент VILAVI Дмитрий Лаевский, который для меня и моего супруга является большим авторитетом, уверил нас, что всего за 2 года можно привести себя в хорошую физическую форму. И посоветовал нам заниматься с личным тренером.

Мы пошли в зал, а наш тренер оказался чемпионом Европы по пауэрлифтингу. Занимаемся мы три раза в неделю уже два года. Помню, что уже через месяц занятий наш тренер очень удивлялся, как легко мы выдерживаем нагрузки, которые не всякая молодежь осилит. А я просто усиливала свою программу молодости базовой формулой FEMALE, и большие нагрузки давались легко! Теперь наш тренер тоже пьет PROГРАММУ, потому что наши результаты его сильно впечатлили!

Когда дело дошло до серьезного веса, я сначала боялась, не превратит ли это меня в мужика. Могу теперь успокоить желающих заняться этим видом спорта. Не превратит. А фигура наоборот станет потрясающе женственной. Мышцы растут на тестостероне, которого у женщин мало в организме, и, если женщина не начнет его колоть себе дополнительно и применять прочую другую химию, ей ничего не угрожает.

Правда, про соревнования я еще не думала. Но наш тренер все твердил, что я сильная, что у меня отличные данные, и вообще, я его «звезда». И тогда моя младшая дочь, которая занимается этим же, взяла и записала меня на соревнования. Причем ей очень нравится, что ее мама занимается и выступает с ней вместе. А соревнования — это совершенно особый мир. Это затягивает и захватывает. Особенно, когда судья объявляет: «Вес взят!» И мне это нравится. На Кубке Мира я очень хотела 40 кг на жиме лежа. Это была прямо навязчивая идея. А теперь хочу больше. И чувствую, что смогу! Свой возврат я вообще не чувствую. Да никто и не дает мне 50 лет. Спасибо VILAVI! Спасибо основателям компании, благодаря которым стало такое возможно! Что еще можно добавить? Следите за спортивными новостями от компании VILAVI!»

Наталья Яроцкая, представитель компании VILAVI в ранге CRYSTAL, 1-й разряд по паурлифтингу

Комментариев нет:

Отправить комментарий