воскресенье, 14 октября 2012 г.

НОВЫЙ ТРЕНД - VILAVI, ТРЕНД НА МОЛОДОСТЬ И УСПЕХ


Жизнь не стоит на месте и кого то - это радует, а кого то - огорчает.  Каждый день происходят какие-то изменения – от самых скромных, до глобальных. Постоянно что-то меняется – значит, продолжается наша жизнь, значит новые идеи, новые системы и бизнесы приходят на смену всему старому.
 Компания VILAVI применяет самые новейшие технологии в своей работе!
Очень важно понять, что не один маркетинг план не дает денег! Нет ни одной сетевой компании, в которой бы маркетинг план раздавал деньги! Маркетинг план только дает возможность получения дохода. И вот то, что сделали разработчики  марктинг-плана, просто завораживает от огромной перспективы и возможности начать зарабатывать прямо сейчас.
Я знаком с сетевым бизнесом с 1993 г., по ходу своей работы периодически приходилось сталкиваться и анализировать различные маркетинг-планы. Чем больше я разбирался с проектом VILAVI, тем больше он захватывал меня, тем больше он становился для меня интересным. Конечно, более глубокое понимание ко мне пришло после общения с Президентом компании Дмитрием Лаевским. Я понял, какие новые перспективы появляются у меня, а следовательно и у моих партнеров. 
Компания делает все, что бы участникам проекта было легко и просто работать, находясь в любой точке мира. У каждого партнера есть свой сайт, личный кабинет и даже для клиентов предусмотрен личный кабинет! Обучение проходит как очно, так и на регулярных вебинарах у лидеров компании и разработчиков продукции.  А в конце октября откроется видеоканал на крупнейшем интернет портале Facebook.
Могу с уверенностью и полной ответственностью сказать, что компания VILAVI использует все новейшие и работоспособные технологии, которые использует современный бизнес.
Компания заботится не только о своих партнерах, но и большое внимание уделяет клиентам. Позволяя им не только вернуть себе МОЛОДОСТЬ, но и возможность принять участие в розыгрыше призов, которые кстати, разыгрываются каждые ДВЕ НЕДЕЛИ! Но и это еще не все, каждый участник ПРОГРАММЫ МОЛОДОСТИ имеет возможность получить программу молодости в ПОДАРОК!
Часто Вы можете слышать: - Ты только зарегистрируйся и больше ничего делать не надо! Твоя жизнь поменяется к лучшему, все само собой получится!    
Так вот – это неправда! Закон бизнеса действует безотказно везде, чтобы что-то получить, надо что-то сделать. Конечно, сейчас работать с приходом новых современных технологий становится проще с одной стороны, с другой не каждый готов осваивать эти технологии, ссылаясь на возраст, лень и бессилие перед чем-то новым в своей жизни.
Компания VILAVI строит бизнес искренне, без прикрас. Мы, строим бизнес честно, предоставляя возможность, используя ресурс предоставляемый компанией.

Если Вы хотите узнать о ПРОГРАММЕ МОЛОДОСТИ, то жмите сюда.

Если у вас зажглась и горит искорка предпринимательства, если Вас чем-то зацепили мои слова, если Вы готовы к переменам, то позвоните мне 926 770 77 57 или в скайп ena 159.

Если Вам понравилась моя статья и наша компания поделитесь этой возможностью со своими друзьями и знакомыми.

С Уважением, Геннадий Каукин

Комментариев нет:

Отправить комментарий