четверг, 18 октября 2012 г.


 Дорогие друзья!
У меня есть повод обратиться к вам с посланием, которое даст вам вдохновение и откроет для вас немыслимые перспективы. Все мечты, о которых вы сейчас думаете и желаете, все цели, которые вы сейчас намечаете, все то будущее, которое вам предопределено, станет для вас более реальным  после прочтения этого послания!
Мое имя - Геннадий Кондаков. Многие годы я стремился познать связь между желаниями человека, его мыслями, его поступками и поведением и его жизненными итогами. Я понятия не имею откуда у меня это стремление, но оно есть, и оно мною движет. Познавая эту связь, я изучал айкидо на практике, я до корки изучил основополагающие книги мировых религий - Библию, Коран, Бхагаватгиту, Махабхарату, Тибетские и Египетские первоисточники, познакомился с основами Славянских текстов, изучал Тору и религию Бохаев. Эта литература многое мне открыла на верования людей, на то, как люди ищут свой смысл жизни и справляются со своим страхом смерти. Мои поиски привели меня к практике, и я стал реализовывать различные социальные и бизнес проекты.  На этих проектах мне удалось заметить отчетливую и повторяющуюся связь между моим внутренним миром и внешними ситуациями. По всему выходило, что мой внутренний мир и мой замысел явно управляет ситуациями вокруг меня. Это открытие направило меня дальше и я нашел систему, объясняющую эту связь, эта система называется ДЭИР. Благополучия и процветания ей, ибо то, что в ней заложено - грандиозно и невероятно... Изучая ДЭИР, я стал хорошим практиком. Я научился ценить свои знания, ценить природу, ценить людей и бога!
Накопленный опыт и знания сами воплощаются в практику и стремятся к самостоятельному существованию!
Три года назад я познакомился с новым Российским бизнес проектом VILAVI . Потрясающая идея  Продления Молодости привела меня к новому Уровню познания мира. Три года общения с долларовыми миллионерами, три года наблюдения за потребностями людей, три года общения на тему молодости. Вы даже не представляете себе, как много интересного я узнал за эти три года!!!
И сегодня, именно сейчас, я готов предложить Вам свою систему тренингов, которые открывают путь к Успеху на олимп современного общества. Этот путь ведет через Лидерство в VILAVI .
Если вы не знаете про VILAVI, то вам надо обязательно попасть на Первый мой тренинг "Посвящение в бизнес VILAVI ". Всем, всем людям требуется Вдохновение. Всем, всем людям хочется быть влюбленными в свое дело и в людей. Особенно это важно моим соратникам в VILAVI. Нелегкий путь миссионера и евангелиста требует глубинной Веры в свое дело. Ваша Вера в себя, в своих партнеров, в своих близких – вот, что Продвинет вас туда, где находятся мечты!
Система Вдохновения -ТТК (расшифровка этой аббревиатуры сейчас не важна). Главное, что нужно сейчас знать - ТТК - это три последовательных мотивационных тренинга. Первый тренинг раскрывает главное - у Вас есть возможность сохранить молодость и прожить безбедную жизнь. Второй тренинг подарит Вам видение, каким способом создать хорошо действующий бизнес в VILAV,I и это даст Вам Сильное и длительное Вдохновение. Третий тренинг - это бриллиант знаний! Это тренинг раскрывающий технологию Личного Бренда. Я пройду этот путь рядом с Вами. Те из Вас, кто доверится и использует мои знания на практике - получат все, о чем мечтают сейчас! Система Вдохновения ТТК даст вам и знания, и мудрость, и ясность ума, и деньги, и восторг от слияния  Мудрости, Состоятельности и Молодости в одном Сильном движении VILAVI .
Мое послание абсолютно искренне. Те, кто меня лично знают, могут подтвердить эти строки, потому что я в разных формах выражал их неоднократно и в личных беседах, и на тренингах. И для меня очень Важным оказалось их сформулировать в этот текст, чтобы мои чувства и устремления были открыты для вас с этого момента. Обратной жизни уже нет! Есть только тот путь, который я вам предлагаю - Вера в Себя, Вера в Людей, Вера в Молодость и Вера в счастье! Вера без сомнений, Вера с зажмуренными глазами, Вера с такой Силой, которая сметает все преграды и делает Вас Победителем!

Мы начинаем Подниматься на Олимп Собственной Мечты!
VILAVI всем Вам!

Геннадий Кондаков

1 комментарий:

  1. Геннадий, я рад и горжусь тем, что нахожусь в твоей команде. Спасибо за опыт и возможность учиться у тебя и передавать эти знания своим партнерам.

    ОтветитьУдалить