четверг, 6 сентября 2012 г.

МЛМ Вопрос - Ответ



 Вопрос:          Что такое многоуровневый маркетинг? 

Ответ:            «Cетевой маркетинг» и «многоуровневый маркетинг» – синонимы. Способ продвижения и построение сети сбыта продукции. Название «многоуровневый маркетинг» описывает план компенсаций  за труд, с выплатой комиссионных за продажи на нескольких уровнях вниз по вертикали структуры организации.

Вопрос:          Кто может работать в сетевом маркетинге? 
Ответ:             Любой человек старше 18 лет может подписать соглашение с компанией сетевого маркетинга и работать как независимый дистрибьютор.

Вопрос:          Что такое сетевой маркетинг?  
Ответ:            Севой маркетинг - это маркетинговая концепция, предполагающая создание сетевой (многоуровневой) организации, призванной продвигать товары и услуги от производителя к потребителю, используя прямой контакт человека с человеком (рекомендация).

Вопрос:          Как правильно выбрать сетевую компанию, продукт или услугу? 
Ответ:             Если продукция Вам понравилась и для Вас не составит труда порекомендовать эту продукцию и возможность другим людям, значит это тот самый продукт и та самая компания, которую Вы искали.

Вопрос:          Что означает слово "дистрибьютор"?
Ответ:            Distribut (distribju.-t) - распределять. Дистрибьютор – тот, кто распределяет. В зависимости от выполнения условий маркетинг-плана компании дистрибьюторы могут быть разных уровней, званий и получать различные вознаграждения.

Вопрос:          Что такое маркетинг-план? 
Ответ:            Способ продвижения продукции потребителю, карьерный рост дистрибьютора и способы вознаграждения.

Если у Вас возникают вопросы, Вы можете их оставить в комментариях и я с удовольствием на них отвечу!

С Уважением, Геннадий Каукин

Комментариев нет:

Отправить комментарий