воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Крах МММ 2011, а что ждет МММ2012?


А как Вы относитесь к тем, кто  потерял деньги в МММ?

Мое личное мнение это хороший урок и это хорошая стоимость урока, за который каждый заплатил свою цену! Мне более интересно посмотреть на тех людей, которые бурно агитировали новых людей вложить свои сбережения в эту авантюру! Думаю, часть из них сейчас просто скрываются от вкладчиков.
И вот, казалось бы, тема себя сама съела, так нет, оказывается есть продолжение….
Как сказал гуру МММ в последнем своем обращении: «Надо смотреть правде в глаза».добавил: «Не пытайтесь обмануть себя, ведь вам же с этим и жить».
Написать эту статью меня сподвиг разговор с одним моим знакомым. Я занимаюсь сетевым маркетингом и как любой нормальный бизнесмен нахожусь в постоянном поиске серьезных партнеров, для расширения бизнеса. Договорился о встрече с моим знакомым и о чудо он решил меня пригласить в бизнес, и какой вы думаете? Правильно МММ2012! При этом на мой резонный вопрос, что есть еще люди, которых не научили 90-е или на худой конец МММ2011, он ответил, что я ничего не понимаю.
Когда я его спросил знаком ли он, с сетевым маркетингом он ответил, что нет!?  Здорово, правда? Человек находясь в финансовой пирамиде, использующей принципы сетевого маркетинга, ничего об этом не знает.
И вот благодаря таким товарищам мы имеем «положительное» отношение к целой индустрии. Ну да ладно каждый, наверное в праве жить согласно своим морально- этическим нормам.
Хотя я считаю неприемлемым зарабатывать именно таким способом! В очередной раз я убеждаюсь, что все заплатят за это свою цену! Даже если человек остался в плюсе, ему это вернется другими более серьезными проблемами в жизни, чем просто потеря денег.
Неужели  не понятно, что все в этой жизни возвращается бумерангом с ударной силой в несколько раза больше, чем ты нагадил, кому-то?
И понятно, что пока будут люди стремящиеся получить на халяву, появятся сотни подобных проектов, в которые наивные люди понесут свои деньги, полученные под залог единственной недвижимости, а когда потеряют все, будут богатых обвинять во всех несчастьях, говоря, что они гады, сволочи и  воры!
Немного жаль некоторых моих друзей, которые так ничего и не поняли! Рад за тех, кто принял, что это была ошибка! Они отпустили и продолжают свой жизненный путь!
Тем, кто до сих пор не понял принцип построения финансовых пирамид посмотреть  фильм «Поколение Пи»
 Желаю Вам открытости к новому и мудрости для принятия правильного решения!
С Уважением Каукин Геннадий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий