среда, 26 сентября 2012 г.

Почему многие не приходят в МЛМ?



Потому что боятся отказов. А Вы уже отличаетесь от этих людей, Вы можете всё это преодолеть. Что ещё нужно знать и уметь для эффективной работы. Подготовьте 10 самых частых возражений, с которыми Вы можете встретиться, и в письменном виде напишите ответы на эти вопросы, а затем отрабатывайте со спонсором, меняйте возражения, разыгрывайте нестандартные ситуации.

Для чего это нужно делать? Вы наверное слышали, чтобы стать лётчиком, надо столько-то лет учиться, столько-то часов отработать на тренажёрах, чтобы потом, в любой экстремальной ситуации, действовать чётко и слаженно. То же самое и в сетевом бизнесе, как и в любом другом деле, если работать профессионально.
Вы должны определиться, что для Вас представляет отказ. Сам отказ – это не проблема. Проблема в отношении к отказу, которое Вы для себя прописали. А изменив отношение к отказу, Вы изменяете реакцию на него.

Вот как описывает свою учёбу автор книги «Школа бизнеса» Роберт Кийосаки: «Я стал сотрудничать с общественной организацией и работал на телефоне по сбору средств, отказы сыпались беспрерывно, и через некоторое время , я полностью, до автоматизма поменял свою реакцию на отказы» То есть, у Роберта Кийосаки произошло полное перепрограммирование реакции на отказ.
И ещё один момент, на который я бы хотел обратить Ваше внимание, не торопитесь сразу на встречи. Никому бы не пришло в голову, посадить курсанта лётного училища на 2-ой день занятий за штурвал. Почему же в сетевом бизнесе это считается нормой?
Научитесь сами, научите своих людей всем азам сетевого маркетинга, отрепетируйте Вашу психологическую устойчивость. Особенно важны первые три месяца, за это время Вы полностью смените своё отношение к отказам. А также обязательно будьте внимательны в этом вопросе к своим партнёрам. Если Вы будете использовать эти принципы, то работа в МЛМ принесёт Вам высокий доход и успешный бизнес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий