пятница, 10 августа 2012 г.

КАК ВЫБРАТЬ СЕТЕВУЮ МЛМ КОМПАНИЮ


 Компаний с многоуровневым маркетингом  в мире тысячи, и с каждым годом их становится все больше. Уже на этом основании можно с уверенностью говорить о том, что индустрия сетевого маркетинга очень востребована и  является перспективной.
 Когда много компаний, то встает закономерный вопрос выбора. Вопрос выбора поднимается в двух случаях, когда человек решил заняться сетевым бизнесом впервые, и пока еще не знает, что такое сетевой маркетинг, а также, когда сетевик решил сменить компанию по тем или иным причинам.

Есть еще категория многостаночников, которые зарегистрированы в нескольких компаниях, для них серьезно не стоит вопрос выбора, т.к. они не строят серьезный бизнес.
Они просто работают менеджерами по продажам. Построить же крупный бизнес вряд ли получится, так как внимание постоянно распыляется. Но, вероятно, каждый должен сделать свою кучу ошибок.

КАК ВЫБРАТЬ СЕТЕВУЮ КОМПАНИЮ?

«Главным критерием выбора, я считаю, - это почувствовать компанию, постараться ощутить, комфортно ли Вам с ней. Выбор в первую очередь должен быть на уровне подсознания и интуиции.
Все как в жизни, Вы познакомились с незнакомым человеком и буквально в течение нескольких минут чувствуете - комфортно Вам с ним или нет. А, как правило, шестое чувство, оно никогда не обманывает. Если это не Ваша компания, то почувствуете какой-то дискомфорт, напряжение, значит Вам сюда не надо».

Такое мнение я часто слышу от людей, но поверьте этого не достаточно, если Вы собираетесь строить серьезный бизнес. Каждый бизнесмен знает, что абсолютно не важно, что я чувствую – важно как люди будут реагировать на продукцию, которую я предлагаю? Как будут реагировать партнеры на мое предложение о сотрудничестве?
 А когда совпадает и уровень комфорта, то это просто удача!


ПРОДУКТ

Есть продукт – есть бизнес. Если нечего предложить, то на чем тогда будет основываться бизнес? Прежде, чем выбрать продукт, с которым Вы решите работать задайте себе вопросы:
- Купил бы я сам этот продукт? Он принесет мне какую-нибудь пользу, выгоду?
- А будет ли он востребован другими людьми? И кто эти люди?
- Расходуется ли он, и как часто, с какой периодичностью люди (покупатели) будут возвращаться к Вам за повторной покупкой?
- Ассортимент продукции компании и его направленность?

Почему это важно?  Если Вы себе  ставите задачу построить бизнес, то и относитесь к сетевому маркетингу, как к бизнесу. А это выполнимо в случае востребованного продукта, когда идут повторные покупки, когда появляется лояльный покупатель.
 Обратите особое внимание, есть ли у компании свое производство, своя научная база? Имеет ли продукция международный сертификат качества? Как  позиционирует себя на рынке? Происходит ли расширение ассортимента продукции? Есть ли доказанная эффективность продукта?
 Продукт должен быть исключительно эксклюзивным, с запатентованной технологией. Из какой страны должна быть компания, это, конечно, дело вкуса.

СКОЛЬКО ЛЕТ НА РЫНКЕ КОМПАНИЯ

 Здесь два момента, компания молодая на рынке 1-2 года.
Преимущества:
- Рынок свободный.
- Если еще и ниша не занята – вообще супер.
- Можно успеть снять «сливки».
- Проще стать лидером.
Недостаток:
Есть риск, что компания не раскрутится.

 Компании  10-30 лет:
Преимущества:
- Надежно.
Недостатки:
- Рынок  занят.
- Большая конкуренция.

 Все зависит от того, как быстро Вы хотите стартовать, на новом бренде есть свои преимущества и недостатки, но и у раскрученного бренда – то же самое. Решайте и выбирайте сами. На самом деле здесь все будет зависеть от Вас.

МАРКЕТИНГ-ПЛАН КОМПАНИИ

Маркетинг не дает денег и не забирает деньги - он дает только возможности.
Я приглашаю людей строить свой бизнес и мне важно, что бы человек принимал осознанное решение. Человек приняв эмоциональное решение, впоследствии может разочароваться и пойдет негативная волна, как в ваш адрес, так и в адрес компании. Поэтому пусть он лучше остается довольным клиентом!
 Еще очень важно понимать - маркетинг план должен идеально совмещать выгоду для новичка и для лидера.

Для новичка – доход сразу, для лидера – остаточный доход, иначе это будет не бизнес, а работа. Пирог один, здесь искусство всем дать по заслугам. В основе маркетинг плана должно быть, чтобы лидер получал со всей глубины, независимо на каком уровне Ваши дистрибьюторы. Никаких отделений веток. Ваш чек не должен страдать, если Ваш дистрибьютор перерос Вас по рангу. Маркетинг план должен быть простой и понятный.
Изучайте маркетинг план перед принятием решения.

ЦЕЛИ И ПЛАНЫ КОМПАНИИ

Это важный момент, когда Ваши цели совпадают принципиально с целями и задачами компании, работа идет в унисон. Обратите внимание, как поставлена система обучения, какая информационная поддержка. Какое обучение платное, бесплатное. Какие есть методы работы, в том числе через интернет.

Дистрибьютор должен четко знать, что он будет конкретно иметь, продвигаясь по карьерной лестнице. Что входит в начальный пакет дистрибьютора? Может это и не так важно, но в работе помогает.
Порог вхождения в компанию

Я думаю, не стоит кидаться в ту компанию, где это бесплатно. Каждый бизнесмен понимает, что не вложив в бизнес, не получишь результат. Человек входит в бизнес, вложив 1$ - какова его мотивация? Да никакая - мы на дню, не замечая, тратим на всякие безделушки гораздо больше. Не покупайтесь на кажущуюся простоту. Бизнес всегда начинается с покупки продукта, который можно предложить людям, если нечего предложить, то это бизнес чего? Определенный порог вступления в бизнес, так же останавливает не мотивированных людей, зачем Вам «мертвые души»?

Подумайте, сколько сегодня стоит начать обычный линейный бизнес?

В зависимости от продукта или услуги – от сотен тысяч рублей до нескольких миллионов,
поэтому сетевой бизнес позволяет большему числу людей попробовать себя в бизнесе и, кстати, риски гораздо ниже. Сетевой маркетинг для всех, но при этом не каждый сможет себя реализовать – это тоже важно понимать. Сетевой маркетинг это бизнес, а в бизнесе не все достигают успеха!
 Но есть и хорошая новость – МЛМ бизнес позволяет качественно улучшить свои навыки в общении, в продажах, взрастить в себе лидерские качества и, как правило, МЛМ компании предоставляют обучение бесплатно либо за символические суммы в размере 100-500 рублей за тренинг.
В чем еще преимущества сетевых компаний: Вашему партнеру выгодно, что бы Вы начали зарабатывать, финансовые потоки построены таким образом, что они не пересекаются, и Вам нечего делить с Вашим партнером, поэтому нет склок, закулисных игр, подстав.
Сравните, что происходит в других секторах бизнеса, даже если вы наемный сотрудник, то все равно с легкостью  обнаружите у себя на работе, то о чем я говорю.

В  хороших МЛМ компаниях,  дистрибьюторы, независимо от ранга, это единая команда. И это очень важный момент, когда чувствуешь поддержку, внимание, когда знаешь, что тылы надежны, все это придает уверенность и свободу действий.

Уважаемые коллеги, правильно выбрать компанию очень важно.
 Подойдите к выбору очень взвешенно, и в тоже время не позволяйте себе на этот выбор тратить годы, т.к. за это время уже можно будет сделать бизнес, чего Вам я от всей души и желаю.

С Уважение Каукин Геннадий
Тел. +7 (926) 770 77 57
skype: ena159

Комментариев нет:

Отправить комментарий