суббота, 18 августа 2012 г.

СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ ЭТО БИЗНЕС ИЛИ ЧТО?


Сетевой маркетинг -  это, прежде всего, бизнес!
Понимаю, что многие, прочитав это утверждение, улыбнутся и воскликнут: «Что?! Сетевой маркетинг это бизнес?!»
Давайте разберемся, а что такое бизнес?

Бизнес — самостоятельная, осуществляемая на свой риск экономическая деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом и/или нематериальными активами, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке. Бизнес — важнейший атрибут рыночной экономики, пронизывающий все её институты.
Может осуществляться юридическим лицом или непосредственно физическим лицом. В России, как и во многих странах, для ведения предпринимательской деятельности физическому лицу требуется регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя.
Предпринимательством можно заниматься в разных сферах. Помимо общего предпринимательства, выделяют социальное и технологическое предпринимательство.
Эффективность предпринимательской деятельности может оцениваться не только размерами полученной прибыли, но и изменением стоимости бизнеса (рыночной стоимости предприятия, гудвилла)….
Стартовый капитал
Источниками стартового капитала для начала предпринимательской деятельности могут быть:
Собственные средства.
Для индивидуального предпринимателя — его личные средства и сбережения, собственное имущество (помещение, оборудование, машина).
Для юридического лица — его уставный капитал, формируемый учредителями. Чаще всего это долевое финансирование. Активными участниками новых проектов являются венчурные фонды и бизнес-ангелы.
Займы в банке или у знакомых (долговое финансирование).
Безвозмездная помощь (гранты или субсидии)….
Таким образом, мы можем сделать вывод, что:
1. Бизнес — самостоятельная, осуществляемая на свой риск экономическая деятельность, направленная на систематическое получение прибыли.
2. Эффективность предпринимательской деятельности оценивается размерами полученной прибыли
3. Необходимо наличие стартового капитала.
Пока остальное опустим и рассмотрим эти пункты.

Для старта любого бизнеса требуется стартовый капитал, в отличие от любого линейного бизнеса вход  в сетевой маркетинг, как правило, доступен большинству людей.
Давайте сравним начало привычного бизнеса и бизнеса МЛМ.

Любой бизнес начинается с идеи!

Придумали, чем будем заниматься, далее идет подготовительный этап,
Стандартный бизнес:
 Сколько денег надо для начала бизнеса, где будем реализовывать, кто наша целевая аудитория, где будет храниться товар, сколько человек в штате, где будет располагаться офис, создание сайта (как же без него в современном мире), и т.д.
Сетевой бизнес:
 Изучение маркетинговых  планов сетевых компаний и продукции, которую они предлагают реализовывать, изучение целевой аудитории, сумма входа.

МЛМ компании при входе – предлагают первичную закупку продукции.
Линейный бизнес – тоже начинается с закупки товара, который мы будем предлагать покупателю.
Если есть продукция, значит, есть потенциальная прибыль – так? Отлично!
А далее, начинается самое интересное….
Стандартный бизнес:
Особенно если бизнесмен без опыта, то он сталкивается с «приятными» неожиданностями, которые перед началом дела кажутся не такими принципиальными и важными, ведь мы пришли зарабатывать денег! И обучение происходит исключительно на собственных ошибках.
Сетевой бизнес:
Компания предлагает, готовую модель построения бизнеса, обучение, сайт, склад, готовую рекламную продукцию и т.д. Главное правильно выбрать своего спонсора (опытного партнера, наставника, тренера), готового брать на себя обязательства и видящего цель, понимающего суть развития бизнеса МЛМ.

ПРИБЫЛЬ.

Эффективность предпринимательской деятельности оценивается размерами полученной прибыли.
Почему-то считается, что если предприниматель открыл ларек, магазин, стоматологический кабинет и т.д., который приносит хозяину 50-100-500 или более тысяч рублей в месяц, то это бизнес, а если сетевик получает те же деньги, то это не бизнес.
Непонятно, правда?
Я уже не говорю о доходах в несколько сотен тысяч или даже миллионов $ в год, которые зарабатывают лидеры сетевых компаний. Эту информацию при желании всегда можно найти в интернете либо даже на сайте той компании, с которой Вы планируете начать партнерские отношения.
Может, все-таки здесь присутствует недостаток информации о том, как строится сетевой бизнес?
Кстати многие крупные бизнесмены не сразу понимают, как можно зарабатывать такие деньги, продавая баночки, что тут говорить о рядовых гражданах.
Но с каждым годом все больше и больше бизнесменов начинают применять приемы сетевого маркетинга в стандартном бизнесе.

РИСКИ.

Помним, что Бизнес — самостоятельная, осуществляемая на свой риск экономическая деятельность.
В любом бизнесе есть риск, что наша идея провалится, товар не будет востребован, поэтому риски необходимо учитывать.
В отличие от линейного (стандартного) бизнеса риски в сетевой компании можно с легкостью свести к нулю.
Как это сделать? Для этого необходимо найти компанию продукция, которой Вам нравится, и Вы с удовольствием стали бы потребителем этой продукции или услуги.
В этом случае - в случае неудачи в бизнесе -  Вы просто используете эту продукцию, при этом купив ее по оптовой цене. В стандартном бизнесе это практически невозможно.

 В нашем обществе укоренилось представление о бизнесе, как о бизнесе в линейном виде. Это своего рода «стандарт», который не вызывает удивления, непонимания. А если бизнес развалился, просто «не пошел», это вызывает сожаление – в бизнесе, ведь, есть риски!
  МЛМ – это бизнес «нестандартный», непривычный для понимания большинства людей в нашей стране. Это просто другая форма продвижения товара или услуги до потребителя, которая находит все больше и больше приверженцев в последнее время.
Иногда люди говорят, что МЛМ не работает, т.е. не приносит прибыль. Но, если вы спросите их, как долго они вели бизнес в МЛМ, то, скорее всего, они скажут, что меньше года. Такая же статистика и в линейном бизнесе, большинство компаний прекращают свою деятельность в первый год жизни. Первый год – это критическая дата для большинства компаний.

ПОДВЕДЕМ ИТОГ:

Сетевой маркетинг – это бизнес.
И поэтому к нему необходимо относиться, как к бизнесу, если Вы хотите достичь успеха.
И, как и в любом бизнесе, не все достигают успеха.
Но у сетевого маркетинга есть ряд преимуществ, которые не может предоставить обычный линейный бизнес.
Выбор за Вами, в любом случае я желаю Вам УСПЕХА!

P.S.  Как и любой другой предприниматель, занимающийся стандартным бизнесом или бизнесом МЛМ, я ищу новых партнеров для расширения своего бизнеса. Поэтому готов рассказать о преимуществах и перспективах сотрудничества со мной.

С Уважением, Каукин Геннадий 
 Руководитель Московского регионального центра
 Стаж в линейном бизнесе и МЛМ – 18 лет. 
Тел. +7 (926) 770 77 57
skype: ena159


.








Комментариев нет:

Отправить комментарий