Сетевой маркетинг - это, прежде всего, бизнес!
Понимаю, что многие, прочитав это утверждение, улыбнутся и
воскликнут: «Что?! Сетевой маркетинг это бизнес?!»
Давайте разберемся, а что такое бизнес?
Может осуществляться юридическим лицом или непосредственно физическим лицом. В России, как и во многих странах, для ведения предпринимательской деятельности физическому лицу требуется регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя.
Предпринимательством можно заниматься в разных сферах. Помимо общего предпринимательства, выделяют социальное и технологическое предпринимательство.
Эффективность предпринимательской деятельности может оцениваться не только размерами полученной прибыли, но и изменением стоимости бизнеса (рыночной стоимости предприятия, гудвилла)….
Стартовый капитал
Источниками стартового капитала для начала предпринимательской деятельности могут быть:
Собственные средства.
Для индивидуального предпринимателя — его личные средства и сбережения, собственное имущество (помещение, оборудование, машина).
Для юридического лица — его уставный капитал, формируемый учредителями. Чаще всего это долевое финансирование. Активными участниками новых проектов являются венчурные фонды и бизнес-ангелы.
Займы в банке или у знакомых (долговое финансирование).
Безвозмездная помощь (гранты или субсидии)….
Таким образом, мы можем сделать вывод, что:
1. Бизнес — самостоятельная, осуществляемая на свой риск
экономическая деятельность, направленная на систематическое получение прибыли.
2. Эффективность предпринимательской деятельности
оценивается размерами полученной прибыли
3. Необходимо наличие стартового капитала.
Пока остальное опустим и рассмотрим эти пункты.
Для старта любого бизнеса требуется стартовый капитал, в
отличие от любого линейного бизнеса вход
в сетевой маркетинг, как правило, доступен большинству людей.
Давайте сравним начало привычного бизнеса и бизнеса МЛМ.
Любой бизнес начинается с идеи!
Придумали, чем будем заниматься, далее идет подготовительный
этап,
Стандартный бизнес:
Сколько денег надо
для начала бизнеса, где будем реализовывать, кто наша целевая аудитория, где
будет храниться товар, сколько человек в штате, где будет располагаться офис,
создание сайта (как же без него в современном мире), и т.д.
Сетевой бизнес:
Изучение маркетинговых
планов сетевых компаний и продукции,
которую они предлагают реализовывать, изучение целевой аудитории, сумма входа.
МЛМ компании при входе – предлагают первичную закупку
продукции.
Линейный бизнес – тоже начинается с закупки товара, который
мы будем предлагать покупателю.
Если есть продукция, значит, есть потенциальная прибыль –
так? Отлично!
А далее, начинается самое интересное….
Стандартный бизнес:
Особенно если бизнесмен без опыта, то он сталкивается с
«приятными» неожиданностями, которые перед началом дела кажутся не такими
принципиальными и важными, ведь мы пришли зарабатывать денег! И обучение
происходит исключительно на собственных ошибках.
Сетевой бизнес:
Компания предлагает, готовую модель построения бизнеса,
обучение, сайт, склад, готовую рекламную продукцию и т.д. Главное правильно
выбрать своего спонсора (опытного партнера, наставника, тренера), готового
брать на себя обязательства и видящего цель, понимающего суть развития бизнеса
МЛМ.
ПРИБЫЛЬ.
Эффективность предпринимательской деятельности оценивается
размерами полученной прибыли.
Почему-то считается, что если предприниматель открыл ларек,
магазин, стоматологический кабинет и т.д., который приносит хозяину 50-100-500
или более тысяч рублей в месяц, то это бизнес, а если сетевик получает те же
деньги, то это не бизнес.
Непонятно, правда?
Я уже не говорю о доходах в несколько сотен тысяч или даже
миллионов $ в год, которые зарабатывают лидеры сетевых компаний. Эту информацию
при желании всегда можно найти в интернете либо даже на сайте той компании, с
которой Вы планируете начать партнерские отношения.
Может, все-таки здесь присутствует недостаток информации о
том, как строится сетевой бизнес?
Кстати многие крупные бизнесмены не сразу понимают, как
можно зарабатывать такие деньги, продавая баночки, что тут говорить о рядовых
гражданах.
Но с каждым годом все больше и больше бизнесменов начинают
применять приемы сетевого маркетинга в стандартном бизнесе.
РИСКИ.
Помним, что Бизнес — самостоятельная, осуществляемая на свой
риск экономическая деятельность.
В любом бизнесе есть риск, что наша идея провалится, товар
не будет востребован, поэтому риски необходимо учитывать.
В отличие от линейного (стандартного) бизнеса риски в
сетевой компании можно с легкостью свести к нулю.
Как это сделать? Для этого необходимо найти компанию
продукция, которой Вам нравится, и Вы с удовольствием стали бы потребителем
этой продукции или услуги.
В этом случае - в случае неудачи в бизнесе - Вы просто используете эту продукцию, при этом
купив ее по оптовой цене. В стандартном бизнесе это практически невозможно.
В нашем обществе укоренилось
представление о бизнесе, как о бизнесе в линейном виде. Это своего рода «стандарт»,
который не вызывает удивления, непонимания. А если бизнес развалился, просто «не
пошел», это вызывает сожаление – в бизнесе, ведь, есть риски!
МЛМ – это бизнес «нестандартный»,
непривычный для понимания большинства людей в нашей стране. Это просто другая
форма продвижения товара или услуги до потребителя, которая находит все больше
и больше приверженцев в последнее время.
Иногда люди говорят, что МЛМ не работает, т.е. не приносит
прибыль. Но, если вы спросите их, как долго они вели бизнес в МЛМ, то, скорее
всего, они скажут, что меньше года. Такая же статистика и в линейном бизнесе,
большинство компаний прекращают свою деятельность в первый год жизни. Первый год
– это критическая дата для большинства компаний.
ПОДВЕДЕМ ИТОГ:
Сетевой маркетинг – это бизнес.
И поэтому к нему необходимо относиться, как к бизнесу, если
Вы хотите достичь успеха.
И, как и в любом бизнесе, не все достигают успеха.
Но у сетевого маркетинга есть ряд преимуществ, которые не
может предоставить обычный линейный бизнес.
Выбор за Вами, в любом случае я желаю Вам УСПЕХА!
P.S. Как и любой другой предприниматель, занимающийся
стандартным бизнесом или бизнесом МЛМ, я ищу новых партнеров для расширения
своего бизнеса. Поэтому готов рассказать о преимуществах и перспективах
сотрудничества со мной.
С Уважением, Каукин Геннадий
Руководитель
Московского регионального центра
Стаж в линейном
бизнесе и МЛМ – 18 лет.
Тел. +7
(926) 770 77 57
e-mail: molodost120@gmail.com
skype:
ena159
.
Комментариев нет:
Отправить комментарий