пятница, 10 августа 2012 г.

ИНСТРУМЕНТЫ МЛМ


Я уверен, что сейчас ни у кого не вызывает сомнений, нужны ли инструменты МЛМ.
 Как и в любом другом деле, инструменты помогают в работе. Причём инструменты МЛМ постоянно улучшаются, развиваются.
Перечислить все инструменты МЛМ невозможно. Постоянно появляется, что-то новое, ведь бизнес не стоит на месте. Это, конечно радует, так как появление новых инструментов помогает значительно быстрее построить сеть  по реализации продукции с меньшими эмоциональными и физическими затратами.

Какие же самые распространённые инструменты МЛМ?

Как правило, начиная бизнес в МЛМ, Вы сразу же получаете пакет инструментов от компании – это брошюры, сайт компании, рекламные материалы, обучение, спонсор и т.д.
При этом не стоит забывать и о формировании собственных инструментов -   визитки, книги, газеты, диски, как об индустрии МЛМ, так и о конкретной компании, сайты, почтовые рассылки, телефон, электронная почта и так далее.
 Не хватайтесь сразу за все, начните с одного инструмента, освойте его досконально и переходите к следующему.

Если вы это будете делать, соблюдая принцип «каждый день», то через очень короткое время, вы будете владеть многими важными и нужными инструментами бизнеса.

Какие наиболее важные инструменты МЛМ?

  Конечно, это ваши визитки. Начните заявлять о себе, раскручивайте себя как личный бренд. Визитки делайте минимум двух видов – по бизнесу и по продукции или услугам.

 Книги о МЛМ тоже очень важный инструмент. Есть, очень много толковых книг по индустрии сетевого маркетинга, где даются общие понятия. Во многих ситуациях полученная информация из книг, становится дополнительным рычагом по формированию убеждений клиента по данному вопросу.
 Диски об  индустрии МЛМ. Кто-то любит больше читать, кому-то удобнее посмотреть фильм. Используя диски, вы охватите большую аудиторию.

 А как вы думаете, какой самый главный, самый важный инструмент, без которого всё остальное просто ни к чему?
Я думаю, вы догадались? Конечно же - это Вы, Вы как личность, как бренд.
 Да, создание личного бренда занимает определённое время. Несколько лет вы создаёте себе имя, а потом оно всю жизнь работает на вас.
Создание имени начинается с малого. На одном из тренингов мне дали несколько советов с чего начать. Постоянно обучайтесь, посещайте тренинги и не только, которые проводит Ваша компания.
Интересно, а как раньше обходились без сотовых телефонов?
 Мощный толчок дали сотовые телефоны в обычном бизнесе и в индустрии МЛМ. Разнообразие функций сотовых телефонов очень облегчают работу.
 А, что делать, если в вашей структуре несколько тысяч человек, а хочется всех поздравить с праздником?
Поставьте компьютерную программу, благодаря которой, идёт отправка SMS-сообщений. Таким образом, я сообщаю партнерам обо всех последних новостях компании, о проводимых промоушенах, поздравляю с праздниками. Быстро и оперативно.

Заведите досье, карточку вашего потенциального клиента. Вы провели встречу, а клиент пока в стадии глубоких размышлений по поводу вашего бизнеса. Запишите всё о клиенте, о его семье, его проблемах, хобби – всё, что вы узнали во время встречи. Сделайте это в тот же день.
Уверяю Вас, что через несколько дней вы будете помнить очень немного, а через месяц забудете практически всё. А теперь представьте, вы через месяц делаете звонок, а у вас перед глазами заполненная карточка, где имена детей, жены, кличка любимой собаки Вашего клиента. У вас найдётся много поводов для беседы. Скорей всего, Вашему собеседнику будет приятно поговорить с Вами на близкие ему темы. Да и вообще, людям приятно говорить, прежде всего - о себе любимом.

 Сейчас всё очень просто, не надо большого рабочего пространства, сделал страничку в компьютере, перелистывай одну за другой, делай звонки и развивай свой бизнес. В компании, в которой работаю я, на сайте в личном кабинете есть такая функция.

МЛМ маркетинг сейчас активно развивается через интернет. Здесь безграничные возможности, и не важно, где Вы живёте. Открывайте свой блог, сайт, почтовую рассылку. Регистрируйтесь в социальных сетях, заходите на форумы. Здесь главное установить контакт, а потом уже что-то предлагать. Соблюдая это правило, Вы будете быстро продвигаться к своей цели.
Почему для Вас важно как можно быстрее научиться применять инструменты?

 Бизнес МЛМ – это бизнес дуплицирования, все Ваши партнеры будут Вас повторять, копировать. Поэтому, если Вы быстро освоили инструменты МЛМ, то Ваши партнеры будут двигаться такими же темпами, а это значит – быстрое развитие Вашей структуры.

С Уважением Каукин Геннадий
Тел. +7 (926) 770 77 57
skype: ena159

Комментариев нет:

Отправить комментарий