пятница, 10 августа 2012 г.

Приглашаю партнеров

Здравствуйте, коллега!

У Вас предпринимательская жилка? Вы только думаете начать свой бизнес?
 Или Вы уже имеете, линейный (стандартный) или МЛМ бизнес?
В любом случае я с удовольствием приветствую Вас.

Кто я?  Меня зовут Каукин Геннадий. Мне 40 лет, имею опыт работы как в МЛМ компаниях, так и в обычном общепринятом бизнесе. Я предприниматель до мозга и костей. Я постоянно открываю новые проекты и новый бизнес, мне нравится постоянно ставить перед собой новые цели и задачи и достигать их. Мне не нравиться стагнация и если рынок пересыщается, ниша переполняется, я сразу же начинаю искать новый тренд, направление. Почему я это делаю? Все дело в том, что деньги можно заработать только на растущем рынке, в свободной нише. Не спорю можно зарабатывать как все…., но снять сливки не получится, да и усилий приходится прилагать все больше и больше.
И вот изучая рынок, перспективные направления я выяснил, что в ближайшие 10 лет активно будут развиваться три направления:
- Рынок продуктов питания
- Рынок IT – технологий
- Индустрия здоровья
Дело в том, что мы прошли на постсоветском пространстве две эпохи.
Эпоху достатка и комфорта, когда каждый стремился обеспечить себя квартирой, машиной, дачей и т.д.  Это ласкающее слово - «Евроремон»)))
Практически одновременно с повышением достатка наших соотечественников – началась Эпоха туризма. И сегодня уже считается нормой поездки за границу.
Начинается третья Эпоха. Когда люди обеспечили себя комфортом и возможностью путешествовать по миру, все больше и больше людей начинают обращать внимание на поддержание своего здоровья. Индустрия здоровья набирает обороты.
А это говорит о том, что именно это направление в бизнесе может дать наибольший результат.
Я стал искать возможность реализации себя по этим направлениям….
И вот случилось приятное для меня событие, я познакомился с компанией, которая дает возможность реализации бизнеса во всех трех направлениях. Компания специализируется на продуктах – добавки к здоровому питанию. Возможность реализовать проект в интернете, и она предлагает людям улучшить свое самочувствие и продлить активный образ жизни. По итогу получаем флакон 3 в одном.
Суть моего предложения:
Приглашаю партнеров по построению сети сбыта продукции, как на местах, так и в регионах.
Приглашаю партнеров в свободную нишу, на растущий рынок!

Требования к кандидатам:
- Мужчины, женщины от 30 до 60 лет.
- Желание построить успешный бизнес.
- Желание обучаться и применять знания на практике
-  Опыт в построении сетей сбыта – приветствуется.
- Знании ПК и интернет – технологий по продвижению товаров и услуг - приветствуется

Мои принципы работы с новым партнером:

Разбираем практические моменты ведения бизнеса
Выбираем метод работы, который ближе именно Вам.
Ставим цель и прорабатываем способ достижения.
Начинаем обучение – теория и сразу практика.
Если Вы находитесь не в Москве:
Отсылаю обучающие материалы
Все предыдущие пункты решаем через  скайп.
Учимся на вебинарах.
При серьезном отношении выезжаю в регион

Сколько можно заработать и как быстро?
 Я сторонник делать бизнес быстро.

Маркетинговый план дает большие возможности, но не факт, что именно вы воспользуетесь ими по полной программе. Почему? На этот вопрос сможете ответить  только вы! Трудно сказать, почему при равных условиях кто-то получает 10 тысяч долларов, а кто-то только сто долларов.
Хочу предупредить сразу, я даю Вам возможность войти в растущий рынок, даю обучение и все необходимое для развития вашего бизнеса, даю конкретные шаги, как стать успешным. Я привык работать на результат. Но бизнес на, то он и бизнес – все остальное зависит только от Вас!
Поэтому прежде, чем позвонить мне, или связаться по скайпу или по e-mail, ответьте себе на ряд вопросов:
- Устраивает ли меня ситуация, которая сложилась в моей жизни сегодня?
- Хочу ли я заниматься бизнесом или у кого уже есть бизнес – устраивает ли меня его доходность?
 - Если я оставлю все как есть – это устроит меня?
 - Я хочу изменения в своей жизни?
И если Вы действительно хотите достичь успеха, реализации себя и своего бизнеса – тогда приглашаю в партнеры.

С Уважение Каукин Геннадий
Тел. +7 (926) 770 77 57
skype: ena159

Если Вам понравилось, поделитесь со своими знакомыми!
Если Вам не понравилось, все равно поделитесь, может им пригодится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий