пятница, 10 августа 2012 г.

О ЧЕМ НЕ ГОВОРЯТ ПРИГЛАШАЯ В МЛМ ПАРТНЕРЫ


Построение бизнеса в МЛМ, как и любой другой бизнес, требует определенных навыков, знаний и умений. Каждый проходит этот путь по-разному. Кто - то довольно быстро продвигается к цели, кто- то медленно, а кто-то – никогда.
И встает вопрос, а можно ли это сделать быстро, результативно и эффективно?


Бизнес МЛМ стоит на трех китах:
продажи
спонсирование
обучение
Независимо, в какой компании Вы работаете, продукт должен продвигаться, поэтому есть такое понятие как «продажи». Понятно, что основной доход мы получаем со структуры. Поэтому, нужно быстро научиться, как правильно приглашать людей в бизнес. Вот на этом этапе и делается основное количество ошибок. Вы просто вдумайтесь -  приглашение в бизнес.
 Мы приглашаем человека, открыть свой собственный бизнес.

Образ бизнесмена.

 Представьте и запишите, какими качествами, по Вашему мнению, он обладает, какие у него есть практические навыки, цели, привычки. Четко сформируйте представление о человеке, который занимается бизнесом.
 Сделали? Молодцы!

А теперь у меня к Вам вопрос.
 Вы принимали когда-нибудь на работу? А сами устраивались?
На высокооплачиваемую работу конкурс и, чтобы устроиться, надо много чего уметь, знать, плюс иметь опыт работы.
 А Вы видели объявления в СМИ, что без конкурса требуются люди на работу с зарплатой 10-20 тысяч долларов в месяц?
Я тоже не видел.

В чем основная принципиальная разница между сетевым бизнесом и классическим?

Правильно - разный порог вхождения.

 В классике, чтобы даже минимально начать, нужны десятки тысяч долларов.
 В сетевом - или совсем бесплатно, или вполне доступно.
 Я думаю, всем известна пословица про бесплатный сыр, если для начала бизнеса не требуется стартового капитала, тогда чем платить?
 Правильно, временем  на обучение и работой. Особенно на начальном этапе –  встречи, обучение, тренинги, конференции и т.д. Все это с избытком и первые несколько лет постоянно.  У каждого своя планка и, кто на каком этапе остановится, такой и будет чек с остаточным доходом.

Друзья, когда мы приглашаем в бизнес, о чем мы говорим нашим будущим партнерам, коллегам?
 С чего мы начинаем наши встречи?
Какой замечательный этот сетевой маркетинг, как тут все здорово, только заполни бланк, и у тебя сама жизнь изменится, и ты станешь через пару месяцев богатым. Расписываем все очень красочно, как посмотреть мир, «как уволить своего начальника», как купить машину, дачу, квартиру…, как все будет прекрасно!

Понятно, на эмоциях люди приходят в этот бизнес, а затем у многих наступает разочарование. Говорили как все быстро и просто, а на самом деле здесь надо работать? Это основная причина, почему даются объявления, типа – сетевой маркетинг и интим не предлагать.

Вы хотите получать весь этот негатив?
 А что получается? Мы вольно или невольно обманываем, когда не договариваем все о том, как делать бизнес. Говорите всю правду сразу, зачем Вам балласт, зачем Вам негатив, который будет на Вас висеть и сильно тормозить. Вам это, в конце концов, надо?

 Вспомните пословицу: «Рожденный ползать – летать не может».

Поймите, сетевой маркетинг – это форма бизнеса, она по большому счету объединяет в себе все виды бизнеса:
- Линейный бизнес – продажа продукции от продавца к покупателю.
- Сетевой – каждый бизнесмен стремится создать сеть. (Копейка, Пятерочка, Евросеть, Шоколадница и т.д.)
- Франшиза – бизнес под определенным брендом. (Макдоналдс и, кстати, та же Шоколадница и т.д.)
- Многоуровневый маркетинг – это в основном крупные холдинги (Газпром и т.д.), те, кто имеют дочерние предприятия, и финансовые потоки распределяются внутри системы.

Ничего не напоминает? Господа МЛМ имеет все это в своей структуре.

Вот здесь мы и подошли к главному вопросу – как быстро и эффективно сделать бизнес в МЛМ.
Главный ответ – не тащить всех подряд!
Делать очень строгий отбор, когда приглашаете в свою команду. Помните, Вы, приглашаете партнеров!
 Зачем Вам количество? Вам нужны люди, которые станут вашими партнерами и будут делать бизнес вместе с Вами. Поэтому, просто скажите всю правду, и сразу.

Я договариваюсь, сразу, на берегу. Я  помогаю только при определенных условиях, требуя от партнеров выполнения взятых на себя обязательств. Помните, Вы уже создали образ бизнесмена, притягивайте именно таких людей в Ваш бизнес.
 Держите постоянно этот образ у себя в голове, а еще лучше составьте коллаж и постепенно в Вашей структуре будут появляться именно такие люди.

 За счет чего успешная компания становится успешной?
 Да, только за счет успешных сотрудников и партнеров.
 Какое главное качество успешного руководителя?
Умение собрать команду.

Итак, уважаемые друзья!
 Если Вы строите бизнес надолго и хотите, что бы он стал эффективным, то не тащите всех подряд в такой прекрасный сетевой маркетинг.
 Делайте отбор во время приглашения в бизнес, и очень скоро Вы заметите изменения в своем чеке, Вы увидите значительный рост и расширение географии Вашего бизнеса.

Это будет возможно, если Вы научитесь говорить правду, приглашая в бизнес.


С Уважением, Каукин Геннадий.
Тел. +7 (926) 770 77 57
skype: ena159

Комментариев нет:

Отправить комментарий