Построение бизнеса в МЛМ, как и любой другой бизнес, требует
определенных навыков, знаний и умений. Каждый проходит этот путь по-разному.
Кто - то довольно быстро продвигается к цели, кто- то медленно, а кто-то –
никогда.
И встает вопрос, а можно ли это сделать быстро,
результативно и эффективно?
Бизнес МЛМ стоит на трех китах:
продажи
спонсирование
обучение
Независимо, в какой компании Вы работаете, продукт должен
продвигаться, поэтому есть такое понятие как «продажи». Понятно, что основной
доход мы получаем со структуры. Поэтому, нужно быстро научиться, как правильно
приглашать людей в бизнес. Вот на этом этапе и делается основное количество
ошибок. Вы просто вдумайтесь - приглашение
в бизнес.
Мы приглашаем
человека, открыть свой собственный бизнес.
Образ бизнесмена.
Представьте и
запишите, какими качествами, по Вашему мнению, он обладает, какие у него есть
практические навыки, цели, привычки. Четко сформируйте представление о
человеке, который занимается бизнесом.
Сделали? Молодцы!
А теперь у меня к Вам вопрос.
Вы принимали
когда-нибудь на работу? А сами устраивались?
На высокооплачиваемую работу конкурс и, чтобы устроиться,
надо много чего уметь, знать, плюс иметь опыт работы.
А Вы видели
объявления в СМИ, что без конкурса требуются люди на работу с зарплатой 10-20
тысяч долларов в месяц?
Я тоже не видел.
В чем основная принципиальная разница между сетевым бизнесом
и классическим?
Правильно - разный порог вхождения.
В классике, чтобы
даже минимально начать, нужны десятки тысяч долларов.
В сетевом - или совсем
бесплатно, или вполне доступно.
Я думаю, всем
известна пословица про бесплатный сыр, если для начала бизнеса не требуется
стартового капитала, тогда чем платить?
Правильно, временем на обучение и работой. Особенно на начальном
этапе – встречи, обучение, тренинги,
конференции и т.д. Все это с избытком и первые несколько лет постоянно. У каждого своя планка и, кто на каком этапе
остановится, такой и будет чек с остаточным доходом.
Друзья, когда мы приглашаем в бизнес, о чем мы говорим нашим
будущим партнерам, коллегам?
С чего мы начинаем
наши встречи?
Какой замечательный этот сетевой маркетинг, как тут все
здорово, только заполни бланк, и у тебя сама жизнь изменится, и ты станешь
через пару месяцев богатым. Расписываем все очень красочно, как посмотреть мир,
«как уволить своего начальника», как купить машину, дачу, квартиру…, как все
будет прекрасно!
Понятно, на эмоциях люди приходят в этот бизнес, а затем у
многих наступает разочарование. Говорили как все быстро и просто, а на самом
деле здесь надо работать? Это основная причина, почему даются объявления, типа
– сетевой маркетинг и интим не предлагать.
Вы хотите получать весь этот негатив?
А что получается? Мы
вольно или невольно обманываем, когда не договариваем все о том, как делать
бизнес. Говорите всю правду сразу, зачем Вам балласт, зачем Вам негатив,
который будет на Вас висеть и сильно тормозить. Вам это, в конце концов, надо?
Вспомните пословицу:
«Рожденный ползать – летать не может».
Поймите, сетевой маркетинг – это форма бизнеса, она по
большому счету объединяет в себе все виды бизнеса:
- Линейный бизнес – продажа продукции от продавца к
покупателю.
- Сетевой – каждый бизнесмен стремится создать сеть.
(Копейка, Пятерочка, Евросеть, Шоколадница и т.д.)
- Франшиза – бизнес под определенным брендом. (Макдоналдс и,
кстати, та же Шоколадница и т.д.)
- Многоуровневый маркетинг – это в основном крупные холдинги
(Газпром и т.д.), те, кто имеют дочерние предприятия, и финансовые потоки
распределяются внутри системы.
Ничего не напоминает? Господа МЛМ имеет все это в своей
структуре.
Вот здесь мы и подошли к главному вопросу – как быстро и
эффективно сделать бизнес в МЛМ.
Главный ответ – не тащить всех подряд!
Делать очень строгий отбор, когда приглашаете в свою
команду. Помните, Вы, приглашаете партнеров!
Зачем Вам количество?
Вам нужны люди, которые станут вашими партнерами и будут делать бизнес вместе с
Вами. Поэтому, просто скажите всю правду, и сразу.
Я договариваюсь, сразу, на берегу. Я помогаю только при определенных условиях, требуя
от партнеров выполнения взятых на себя обязательств. Помните, Вы уже создали
образ бизнесмена, притягивайте именно таких людей в Ваш бизнес.
Держите постоянно
этот образ у себя в голове, а еще лучше составьте коллаж и постепенно в Вашей
структуре будут появляться именно такие люди.
За счет чего успешная
компания становится успешной?
Да, только за счет успешных
сотрудников и партнеров.
Какое главное
качество успешного руководителя?
Умение собрать команду.
Итак, уважаемые друзья!
Если Вы строите
бизнес надолго и хотите, что бы он стал эффективным, то не тащите всех подряд в
такой прекрасный сетевой маркетинг.
Делайте отбор во
время приглашения в бизнес, и очень скоро Вы заметите изменения в своем чеке,
Вы увидите значительный рост и расширение географии Вашего бизнеса.
Это будет возможно, если Вы научитесь говорить правду,
приглашая в бизнес.
С Уважением, Каукин Геннадий.
Тел. +7 (926) 770 77 57
e-mail: molodost120@gmail.com
skype:
ena159
Комментариев нет:
Отправить комментарий