среда, 16 июля 2014 г.

Очередной отзыв о VILAVI

Прошёл год с VILAVI! Мой год. Результаты восхитительны! Рассталась не только с давящими килограммами, но и с раздражающими сантиметрами! Боже, какое же счастье снова иметь втянутый животик и носить узкие джинсы! Летние платья, что покупала еще год назад, теперь некрасиво болтаются на мне. Одним словом, гардероб приходится менять полностью. 
На вид- Лет -так ....тоже, несколько, сбросила - приятно )) Это удивительно, когда начинаешь ловить на себе взгляды мужчин, которые по возрасту на много моложе. Уж не говорю о хорошем здоровом сне и заметном приливе энергии.
А теперь самое интересное - о цифрах: талия стала меньше на 10 см, бедра на 12 см меньше, вес на 7 кг.
Люди часто спрашивают: "А как долго нужно принимать капсулы Vilavi?", я скажу так - " Когда видишь эффект, ответ приходит сам".
Viva la vita! Не устану благодарить Дмитрия Лаевского и Инну Сушкову за уникальную возможность возвращения в Молодость, а как следствие - непроходящее ощущение счастья!!!
Геннадия Кондакова, который открыл для меня Vilavi, необыкновенных Анну и Олега Лобинских, которые стали для меня проводниками в интересный и увлекательный мир компании Vilavi.
Молодости и Счастья вам всем!!!

Татьяна Трубецкая
VILAVI в МОСКВЕ http://biz.vilavisecret.pro/

Комментариев нет:

Отправить комментарий