пятница, 18 июля 2014 г.

Продли молодость: Отзыв о VILAVI SECRET

Я постоянный добросовестный пользователь косметики#VILAVI_SECRET с 1 марта… 2013 г. Первые пару месяцев регулярно делала гимнастику. Потом, выпав из нормального состояния (обострились проблемы по здоровью) до августа пользовалась косметикой без гимнастики. Затем 2-3 раза в неделю с гимнастикой.

А с февраля 2014 г. после посещения Школы VILAVI SECRET в голове «тумблер перещёлкнулся». Я ежедневно выполняю все рекомендации и по питанию, и по дыханию, плюс позитив и любовь! А главное: учусь контролировать выражение лица! Кожа у меня очень чувствительная, склонная к аллергическим реакциям и отёкам. Об этом 1-е фото - такая я была практически всегда по утрам. Все фото сделаны в 10.00 утра и без макияжа.
Сегодня я в восторге от состояния своей кожи, от внешнего вида и внутренней гармонии и жизнелюбия! Регулярно провожу мастер-классы: есть уже довольные клиентки и пара мужчин. И важное, что я наблюдаю, как только клиентка осознанно начинает применять 3-й секрет VILAVI SECRET сразу расцветает лет на «цать» моложе) С искренней любовью и благодарностью!



ВАЛЕНТИНА МИРОНЧЕНКО, 41 ГОД:

Комментариев нет:

Отправить комментарий