пятница, 19 июля 2013 г.

Вот такое приятное эмоциональное потрясение

Эмоциональное потрясение...

Татьяна Трубецкая
Хочу поделиться эмоциональным потрясением, которое пережила вчера.
Принимаю AGEXPERT FEMALE 2 недели, и понемногу отмечаю приятные изменения: стали уходить лишние объемы с боков, выравнивается силуэт фигуры, на руках от плеча стали выравниваться и уходить «неровности», те, что с возрастом хочется прикрыть рукавчиком. Стали прятаться вены на ногах.Как же приятно и немного удивительно наблюдать такие перемены.
А вчера вечером, придя домой и снимая украшения, обнаружила, что в области декольте нет больше складок и помятостей – кожа натянулась и выровнялась, как у девушки. О, Боже! В последнее время меня так расстраивали все эти видимые признаки возрастных изменений. Когда душа остается молодой и видишь, как стареет и дрябнет твое тело, обвисает и морщинится кожа, расплывается фигура… это больной удар по психике, хочу я вам сказать. И тут такое!
Я не верила своим глазам. Подходила к зеркалу и отходила, пыталась сморщить кожу руками, увы, нет. Она больше не морщится, гладкая и блестящая. Я множество раз отрывалась от дел и снова подходила к зеркалу, я замучила его вопросом : «Это правда?» Оно смеялось в ответ: «Да! Да! Это правда! Поверь уже, наконец!»
На этом сюрпризы не закончились: приехала дочь с мужем из другого города. Такого приятного подарка я и не ждала! Ещё бОльшая волна радости охватила, когда у них стали округляться глаза: «Мама, что с тобой, что произошло за две недели?»
Теперь мои рассказы о Vilavi стали слушать открыв рты, жадно внимая каждому слову: «И мы хотим, сейчас, сегодня!» Ага, и это те скептики, что парочку недель назад отговаривали меня….
Утром я снова разглядывала себя в зеркале. Пока что моему удивлению и восхищению нет предела!!! Тра-ля-ля! Вот это да!
Так, что? Старение – процесс необратимый?

P.S. Мне 47. Раньше я говорила " уже". Теперь говорю "еще" 47. ))

Продлевайте свою молодость вместе с нами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий