воскресенье, 10 августа 2014 г.

Отзыв пользователя VILAVI

Всем доброго дня! На этой неделе компания разместила парад результатов, где приятно было увидеть себя, а еще приятнее и где-то немножко с гордостью, демонстрировать это своим партнерам, клиентам как настоящим, так и потенциальны. При блиц-продаже сыворотки, демонстрируя фотографии результатов иногда слышишь возражения: конечно, тут игра света, короткая стрижка молодит и т.д. А когда показываешь свои результаты, возражения уходят, на лице - удивление – «как это шея стала длиннее, второй подбородок стал меньше». Здесь сразу замечаешь, что человек задумывается над той информацией, которой мы щедро делимся и как правило происходит продажа. 

Моя соседка, Юшкова Нина Александровна, 65 лет, работающий пенсионер, мой клиент по программе МОЛОДОСТИ (косметикой не пользуется принципиально), увидев мои фотографии с результатом написала стихотворение:
Хороша, я хороша.
Не всегда такой была.
Мой результат так очевиден,
Он дилетанту даже виден.
Поверьте – это не предел.
Быть молодой – вот мой удел!
Знакомьтесь смело с VILAVI.
Узнай про нас и полюби.
Не важен возраст, статус, чин,
Для женщин мы и для мужчин.
Наш косметический подбор –
Приносит свой Вам приговор –
Где носик, губки – складок нет.
Большие глазки – это свет,
Овал лица и шейка наша
Все подтянулось, стало краше.
Включайте силу всю ума,
Играйте мышцами лица,
В тандеме будет результат
Ты молодеешь – это факт.
Удобно, просто, безопасно,
И по-своему прекрасно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий