понедельник, 4 августа 2014 г.

Отзывы об Авторской встречи с Инной Сушковой

Отзывы об Авторской встречи с Инной Сушковой


Москва 2 августа отель "Золотое Кольцо"



Вот и закончилось самое важное летнее московское событие! Вчера долго не могла уснуть. Энергия, радость, много мыслей, осознаний - переполняет. Переполняет чувство благодарности. Очень благодарна нашей московской команде- мы вместе действовали очень четко, слаженно, легко, как часы. Слова, которые говорила Инна Сушкова в субботу вновь и вновь всплывают в голове. Искренне восхищаюсь тобой, Инна, и продолжаю учиться. Ты сделала чудо- пришло больше сотни москвичей, которые избалованы обилием возможностей в столице; сначала люди в зале смотрели с недоверием, оценивали все, а потом, слушая тебя они постепенно расслаблялись, затем слушали с интересом, а потом как "зайки" послушно выполняли дыхательные упражнения:). Я все старалась записывать, больше писать ручкой, чтобы все попало сразу в мозг. Спасибо тебе большое!!!!!
 
Светлана Войнова

Сегодня 02 августа 2014 прошел великолепный тренинг Инны Сушковой в Москве,вице-президента компании Vilavi. Знания полученные на тренинге применил непромедлительно,дал телу перезагрузку,сходил в spa...поговорил с телом -союзником в делах.Как важно быть на таких встречах-с АВТОРОМ Технологий,сохраняющих твою МОЛОДОСТЬ,получать и применять знания из первых уст Инны.Спасибо БОЛЬШОЕ Инна!!!

Иван костин

Замечательный тренинг, все больше и больше влюбляешься в продукт и в компанию. Все больше появляется уверенность, что ты в правильном месте и с правильными людьми. Гости очень довольны и благодарны, уже сразу хотят начинать работать. Инна, спасибо Вам за тренинг и за то, что Вы есть!

Татьяна Мискевич

Вот и состоялась эти уникальная встреча в Москве - 2 августа – Авторская встреча с Инной Сушковой  Как всегда - яркое, насыщенное, глубокое, заставляющее задуматься. Для меня компания VILAVI – это не только продукция, которая мне нравится, и от применения которой я и многие другие получаем результаты, но сейчас это и мой БИЗНЕС. А так как это новое направление для меня, и, понимая всю ценность обучения чему-то новому, я принимаю участие в событиях и тренингах компании, которые проходят в разных городах. И, как говорит Инна Сушкова, «новые нейронные связи медленно, но образуются» - где-то после нескольких повторов, где-то после соединения теории с практикой, где-то во время того, когда я передаю полученные знания своим партнерам.

Светлана малютина

Я очень рада, что побывала на авторской встрече с Сушковой Инной. Это потрясающая женщина! Умная, глубокая и вместе с тем очень женственная и очаровательная. Я получила ответы на многие вопросы. Уверена, что это поможет мне в моей жизни и деятельности!! Спасибо!!

Ольга Некрасова (фитнес-тренер)


И многие после встречи с Инной Владимировной, таки встали на путь омоложения))) Я в очередной раз поражаюсь способностью Инны на "человечачем" языке "достучаться" до людей о том, какие способы для этого уже сегодня доступны, как правильно и самое главное не тратя много времени ухаживать за своим телом. А история преображения косметолога, меня просто потрясла.... Огромная благодарность Инне Владимировне за то, что она делится своим огромным багажом знаний!

Геннадий Каукин

Сегодня была совершенно потрясающая Авторская встреча с Инна Сушкова! Простой человеческий язык и невероятная глубина рассказанного материала дали понимание контекстов, что стоит за выражением: сохранить молодость.
Вот мысли, которые я успел зафиксировать:
1. Каждый из нас творец. Пришел сотворить свою жизнь в этот мир.
2. Чтобы сегодня быть счастливым нужно не приобретать, а отказываться (отдавать).
3. Вы купите торт ребенку на день рождения, который хозяйка испекла, как для себя? Или который купил по ходу, в магазине? А остальное вы как покупаете?
4. Три вида, как воспринимается тело:
А) тело как инструмент (подставка для головы)
Б) тело - товар. Тело и голова разные запчасти
В) тело, голова и душа едины. Умеем слушать и договариваться со своим телом.
5. Как сердце гоняет кровь, так диафрагма гоняет лимфу. Есть 2 беды: недокровоток, недолимфоток.
6. Задавай чаще себе вопрос (когда берешь меню в ресторане и пр) ты сейчас про что: про восстановление или про убиение.
7. Первые датчики (сигналы) когда ты готов покинуть этот мир - перестаешь ухаживать за собой.
Инна, спасибо тебе за настоящую жизнь, которую ты даришь

Валентин Войнов


Комментариев нет:

Отправить комментарий