вторник, 9 апреля 2013 г.

Органические продукты. Правда или миф?


Органические смещение этикетки потребителей Восприятие через «эффект ореола Здоровье"

Ван-чен Jenny Lee, Mitsuru Shimizu, Кевин М. Kniffin, Брайан Wansink, Вы вкусу, что вы видите: У органическое восприятие смещения метки вкус? качеством пищевых продуктов и предпочтения , том 29 (1) :33-39


"Органических" этикетки существенно влияет на восприятие людей.
foodandbrandlab@cornell.edu 
Слово "органический" может означать многое для потребителей. Несмотря на это, власти органических этикетке может быть очень сильным: исследования показали, что эта простая этикетка может привести нас к мысли, что еда здоровее, через то, что известно как «эффект ореола здоровья. Но может ли эта предвзятость идти дальше? Исследование питания Корнельского университета и Марка Лаборатории исследователи Ли, Shimizu, Kniffin и Wansink изложенных ответить на этот вопрос. Их исследование показывает, что органический метка может влиять гораздо больше, чем здоровье Просмотров: восприятие вкуса, калорий и стоимость может быть значительно изменен, когда еду с надписью "органический". Некоторые люди также оказываются более восприимчивыми к Эффект этой здоровье ореола ", чем другие ... вы?
115 человек были набраны из местного торгового центра в Итаке, штат Нью-Йорк для участия в данном исследовании. Участникам было предложено оценить 3 пары продуктов-2 йогурты, 2 печенья и 2 порции картофельных чипсов. Один из пунктов друг от пищи пара была названа "органические", а другой был назван "обычный". Хитрость данного исследования было: все изделия пар были органическими и идентичны! Участникам было предложено оценить вкус и калорийность каждого элемента, и сколько они готовы заплатить за пункты. Вопросник также поинтересовался их экологической и покупательские привычки.

Что такое органические продукты?
Даже если эти продукты были все те же, "органической" этикетке большое влияние на восприятие людей. Печенье и йогурт, по оценкам, имеют значительно меньше калорий, когда с надписью "органический", и люди были готовы платить до 23,4% больше за них.Питательные аспекты этих продуктов были также значительно смещены эффект ореола здоровья.«Органических» печенье и йогурт были сказаны по вкусу "меньше жира", чем "обычные" сорта, и «органических» пирожные и чипсы считались более питательны! Этикетке даже обманом почки людей вкус: когда воспринимается как "органический", чипсы казался более аппетитным и йогурт был признан более аккуратными. "Regular" печенье было зарегистрировано на вкус лучше - возможно, потому, что люди часто считают, здоровая пища не вкусная. Все эти продукты были точно такими же, но простые органические этикетке сделал все различия!
Кто менее подвержен? Это исследование показало, что люди, которые регулярно читать этикетки питания, те, кто регулярно покупают органическую пищу, и тех, кто проявляет про-экологического поведения (таких, как утилизация или туризм), менее подвержены эффекту ореола здоровья "органический. Итак, если вы не считаете себя в одном эти группы, присмотреться при покупке органических продуктов питания, они, в конце концов, все еще пирожные и чипсы!
Резюме Rachel Эклунд и Ван-чен Дженни Ли

Комментариев нет:

Отправить комментарий