вторник, 23 апреля 2013 г.

«Уверенность в завтрашнем дне начинается с отражения в зеркале»


«Уверенность в завтрашнем дне начинается с отражения в зеркале»
 
Я влюбилась в косметику VILAVI SECRET с «первого взгляда». Вернее с первого знакомства. Уже через 3 дня применения линии кожа стала более насыщенная и упругая.  От сыворотки я вообще была в полном восторге. Ммммм… а запах!!! Каждое утро у меня теперь начинается с любви и заботы, осознанному отношению к себе. Умываюсь  по линиям жизни и роста, наношу лифтинг-сыворотку, делаю все упражнения  MAKE FACE с правильным дыханием и концентрацией на мышцах лица.  Уже через 2 недели использования VILAVI SECRET я стала получать комплименты и сама заметила первые результаты. Кожа стала мягкая, гладкая и ровная. Лицо как будто бы подтянулось. Все линии как будто поднялись вверх – веки приподнялись, уголки губ больше не смотрели вниз. Носогубные складки стали намного меньше выделяться. Мне вернули то, чего мне так не хватало. Как оказалось уверенность в завтрашнем дне для меня начинается с отражения в зеркале, которым я могу управлять, управлять своей молодостью и привлекательностью! 
Наталья Кондакова, 42 года

 
Я ждала умную косметику по уходу еще до того, как познакомилась с VILAVI SECRET. Салонные процедуры по уходу меня радовали, но не настолько, чтобы я чувствовала, что контролирую эффект, поддерживая его домашним уходом. Мне всегда казалось, что я выгляжу моложе своих лет. Но в последние три года я в этом стала сильно сомневаться: отражение в зеркалах примерочных меня удручало! Новая косметика VILAVI SECRET стала для меня стимулом к тому, чтобы превратить многочисленные попытки систематически заботиться о себе в привычки, которые будут меня радовать! А когда я узнала, в чем СЕКРЕТЫ VILAVI, что помимо потрясающего «умного» состава кремов есть еще и гимнастика MAKE FACE, у меня все сложилось! Третий секрет - связь тела, мыслей, эмоций – тоже был мне абсолютно понятен! Представляете, как выросла моя мотивация?! Занимаясь лицом, я сделаю все тело! А активные компоненты помогут моему лицу стать моложе. Наконец то мне стала нравиться моя кожа! Мне кажется, она стала более ровной и упругой (так и хочется сказать: «толще и плотнее»). Очень приятное изменение: нет утренней отечности! Это достижение!
Устюжина Наталья, 49 лет

 SPA -курорт для кожи
Мне 41 год, и возрастные изменения на лице становятся все заметнее, и, конечно же, я не хочу с этим мириться. На кардинальные методы омоложения я не могу решиться – боюсь. А обычная косметика уже не помогает. Я очень ждала выхода косметической линии от Инны Сушковой, поскольку это уникальный человек. Она делает удивительные продукты, и я очень доверяю ей в вопросах красоты и здоровья. 
Я абсолютно не знала, что делать с изменившимся овалом лица, щеками, которые «плывут» вниз, с явно наметившимися брыльями и опустившимися уголками рта и век (в общем, весь набор «здравствуй, старость»). Я стала пользоваться косметикой VILAVI SECRET и методично делать упражнения MAKE FACE. Первый и самый яркий эффект я почувствовала уже на следующее утро после начала использования: это было как чудо! При умывании, я почувствовала, что кожа стала ДРУГАЯ! Еще вчера она была одна, а сегодня - другая! И это чувствуется на кончиках пальцев: кожа стала как будто более шелковистая, нежная и бархатистая, ее хотелось касаться и касаться! Всего один день использования и такой результат! А дальше - больше. Через несколько дней я увидела зримый эффект у себя на лице: кожа как будто напиталась энергией и выглядела как после месяца отпуска! Косметика VILAVI SECRET похожа на SPA -курорт для кожи, и этот курорт всегда под рукой! 
Я понимаю, что для видимых изменений овала лица нужна ни одна неделя, и я, окрыленная первыми результатами, продолжаю использовать систему VILAVI SECRET. Мне начинает нравиться свое отражение в зеркале! Я вижу, что лицо как будто "собирается", а не расплывается как прежде. Такие небольшие нюансы: приоткрылось веко, подтянулся подбородок - и кажется, что я уже ого-го, какая звезда! Очень верю в продолжение чуда и обязательно поделюсь своими новыми результатами. Благодарю VILAVI SECRET за чудесный рецепт красоты! 
Наталья Плотникова, 41 год

http://sousbiz.ru/VILAVISECRET -

VILAVI SECRET – это линия целенаправленного anti-age воздействия


Спасение для кожи, склонной к аллергии
Кожа у меня всегда была проблемной, аллергия появлялась не только на зимний холод, но почти на каждый крем, купленный в магазине. Шелушение лица с юности длилось почти 9 месяцев в году, независимо от количества наносимого крема. Даже аптечные кремы помогали только частично и ненадолго: они не давали питания, ими не заменишь настоящий косметический препарат. Ни пилинги в косметических салонах, ни маски – не помогало ничего. Кожа даже под слоем тонального крема выглядела шершавой, как после солнечного ожога. Абсолютно доверяя Инне Сушковой, я очень хотела, чтобы моя кожа приняла новую косметику VILAVI SECRET– чтобы не было аллергии. Слава богу, так и произошло! А уже через три дня я почувствовала при умывании, что качество кожи изменилось, щеки на ощупь стали, как у ребенка. Шелушение исчезло, через неделю мне показалось, что и цвет лица стал ровнее. Замечательный крем, замечательный состав. Я нашла свою косметику и на день, и на вечер.
Елена Нефедова, 59 лет

Глядя в зеркало, я радуюсь изменениям на моем лице!
Совсем недавно компания презентовала «белую косметику» VILAVI SECRET. Сначала я не хотела ей пользоваться, поскольку по совету косметологов до этого я пробовала разные кремы, но практически все они вызывали у меня аллергическую реакцию. Решила всё-таки попробовать VILAVI SECRET. Результат сразил! Через неделю использования окружающие стали замечать изменения, делать комплименты. Благодаря косметике и гимнастике MAKE FACE, у меня стал выразительнее контур лица, уменьшился второй подбородок, заметно изменилась шея, глаза стали больше и выразительнее, морщины на лбу стали еле заметны. Каждый день, глядя в зеркало, я радуюсь, как ребёнок, видя свои изменения! ОГРОМНОЕ СПАСИБО Дмитрию Лаевскому и Инне Сушковой за создание этого грандиозного проекта! За то, что подошли с любовью к людям, это сейчас такая редкость!
Татьяна Кочишвили, 46 лет

Я перестала пользоваться основой под макияж
К празднику 8 марта я решила сделать себе подарок и приобрести новую серию продукции VILAVI SEKRET . Использую я ее почти месяц. За это время окружающие меня люди заметили сильные изменения: нижняя часть лица, подбородок, да и сам овал лица заметно подтянулись. Моя кожа склонна к аллергии, но при использовании VILAVI SEKRET я не наблюдаю никаких негативных реакций. Походы к косметологу я осуществляю систематически, но, как я теперь поняла, его работа поверхностна. Сначала было тяжело приучить себя к ежедневным упражнениям MAKE FACE, лень брала свое... Но сейчас гимнастика уже стала моей новой привычкой. И еще я перестала пользоваться основой под дневной макияж: дневной крем заменяет ее полностью и по всем параметрам, а это приличная экономия средств! Кожа становится бархатной, а макияж держится в течение всего дня. 
Спасибо вам за такие подарки!
Горбатовская Ольга, 52 года


VILAVI SECRET – это линия целенаправленного anti-age воздействия


Линия VILAVI SECRET помогла мне вернуть мою красоту!
Хочу сказать «большое спасибо» компании VILAVI за роскошный подарок женщинам, косметику VILAVI SECRET! Уже на третий день использования я с удовольствием заметила, как начал выравниваться цвет моего лица, исчезли неприятная сухость и шелушение. Потом сузились расширенные поры, а вместо сеточки морщин под глазами появилась нежная гладкая кожа. 
Сейчас прошел почти месяц с того момента, как я начала пользоваться этой новой эксклюзивной косметикой. Я вижу, что моя кожа стала другой: мягкой, гладкой, шелковистой, сияющей. Изменился и контур лица, немного расплывшийся после беременности, подтянулись щечки и подбородок, уменьшились носогубные складки. Подруги стали замечать, что я похорошела, и говорят мне об этом! VILAVI SECRET помог мне быстро вернуть мою красоту. Я очень довольна!
Ирина Косолобова, 31 год

Сгладился носогубный треугольник и уменьшилось обвисание щек
В течение трех недель благодаря VILAVI SECRET я наблюдаю чудесные метаморфозы! Моя кожа становится все лучше и лучше: более упругой, мягкой, наполненной, очень приятной на ощупь, бархатной. Уже немного сгладился носогубный треугольник и уменьшилось обвисание щек, хотя видимый результат был обещан через 1,5-2 месяца. С нетерпением жду дальнейших изменений!
Наталья Косолобова, 58 лет

Значительные изменения в районе декольте и подбородка
В силу моего возраста тема омолаживающей косметической технологии для меня ну просто «Архиважна». И те самые «бульдожьи» щеки, и обвисшие верхние веки очень выдавали мое давно немолодое лицо. 
Именно мои веки, отвергавшие любые косметические средства, стали первым, на что я обратила внимание после того, как начала использовать новый продукт. После VILAVI SECRET мои веки заметно приподнялись. А главное, продукт не вызывает аллергических реакций и отеков. Вы просто не представляете, как это для меня важно! 
Еще более заметно стали исчезать пигментные пятна. Я отследила изменения в районе декольте и подбородка. Именно в этих зонах было обвисание кожи, сейчас её состояние заметно улучшилось! Если так пойдет и дальше, я еще и замуж выйду! Гимнастика очень нравится, по утрам она очень веселит и здорово поднимает настроение! Я просто безумно влюбилась в эту продукцию, думаю, что буду пользоваться ей постоянно!
Антонина Дербенцева, 60 лет

Я перестала прятать шею
Хочу поделиться своими первыми результатами использования новой anti-age технологии VILAVI SECRET. Использую ее уже практически месяц, и уже заметны изменения. В районе шеи у меня были сильно выраженные горизонтальные глубокие морщины и незначительные провисания. Скажу честно, с этим я уже пыталась бороться разного рода сыворотками, но кроме смягчения, большего эффекта они не давали. Когда я стала применять ежедневную гимнастику MAKE FACE после нанесения сыворотки VILAVI SECRET, это проблемная часть тела очень заметно изменилась в лучшую сторону: появилась гладкость и ровность кожи. Теперь я перестала прикрывать шею всевозможными атрибутами гардероба. 
Чувствуется гладкость и даже какая-то нежность самой кожи, заметно «сдулись» щечки, и из за этого поменялся овал лица. Но больше всего меня радует НИЖНЯЯ часть лица. Линия второго подбородка, она заметно «схуднула» и подтянулась. И еще. Обратила внимание на ночной крем. По утрам у меня больше нет той самой жирной и маслянистой кожи, напротив: лицо свежее и отдохнувшее, и с каждым днем оно становится моложе, моложе и моложе. Огромное спасибо автору и вдохновителю этого проекта, вице-президенту компании VILAVI Инне Сушковой.
Анна Лобинская , 38 лет


VILAVI SECRET – это линия целенаправленного anti-age воздействия

Комментариев нет:

Отправить комментарий