среда, 6 февраля 2013 г.

Новые отзывы по PROГРАММЕ МОЛОДОСТИ VILAVI

Новые отзывы по  PROГРАММЕ МОЛОДОСТИ VILAVI
Делитесь своими результатами активации PROГРАММЫ молодости, и ваша история поможет миллионам человек открыть для себя возможность сохранения активности, драйва, привлекательности и безграничной молодости!
 

Готенко Ольга, 44 года, город Пермь


Я чувствую бодрость и активность в течение всего дня - а это 17-18 часов! Мои домашние удивляются, откуда у меня столько сил и энергии.
Как в молодости стала заниматься фитнесом. Сначала занятия проходили 2-3 дня неделю, а теперь я могу тренироваться 5 раз каждую неделю.
Снова появилось четкое желание достичь еще чего- то нового, поэтому решила к тренировкам добавить занятия аргентинским танго. Открыла для себя тренажер Power Plate, приступила к занятиям цигун. Есть огромное желание жить, двигаться, наслаждаться жизнью во всех ее проявлениях.
У меня всегда приподнятое и позитивное настроение. Мои знакомые отмечают это и спрашивают: "может я влюбилась?". После приема продуктов VILAVI полностью ушла слезливость, обидчивость.  Все стрессы и проблемы превратились в легкие задачи, которые не стоят переживаний.
Когда я начала принимать PROГРАММУ молодости, очень сильно ушел вес - на 7-8 килограммов. Сейчас вес держится на одной отметке, но фигура осталась стройной и подтянутой. Лишние килограммы ушли из ненужных мест, а «ответственные» места стали женственными и еще более привлекательными.  Я стала ощущать большую гибкость и растяжку. Многие окружающие меня люди заметили, что мои движения, походка стали еще более женственными. И абсолютно все заметили, что я стала выглядеть моложе!
 

Светлана Захарченко, 44 года, Новосибирск

Первый продукт, который я стала употреблять, это AGEXPERT FEMALE. После приема у меня улучшилось самочувствие, повысился жизненный тонус, ушел долгий стресс, нормализовался сон.
Теперь я засыпаю сразу, сплю крепко. Снов мало, но все цветные. Встаю легко и весь день чувствую себя очень хорошо. Перелеты, переезды проходят без стрессов. Эмоциональное состояние стабильное - раньше, до приема продуктов VILAVI, у меня было много стрессов, переживаний и постоянная, хроническая, усталость. Сейчас, вообще, ничего подобного нет, состояние отличное. Эмоциональный фон стабильный, настроение всегда отличное. Более того - состояние настолько окрыленное, что очень легко переносятся даже очень серьезные умственные и физические нагрузки.
Что-то поменялось и с сексуальной привлекательностью. Конечно, и раньше мужчины обращали на меня внимание, но сейчас это стало заметнее.
Формы мои подкорректировались, но самое замечательное, что я ем то, что хочу, и тогда, когда хочу, и это никак не отражается на мне и моем весе! Улучшилось состояние кожи - она стала подтянутой, мягкой, даже цвет изменился. У меня «помолодели» руки, а это очень важно для женщины. Я даже точно заметила, когда это произошло - на пятый месяц использования продукта. Волосы теперь растут в два раза быстрей, поэтому приходится стричься чаще. Ногти выровнялись тоже месяцев через пять после начала приема капсул.
Сейчас я по утрам занимаюсь зарядкой, хотя раньше никогда этого не делала. Окружающие начали замечать мои изменения примерно на четвертый месяц. А сейчас уже никто не дает мне мой настоящий возраст.

Максим Дигас, 36 лет, Иркутск


Надо отметить, что мое состояние в момент знакомства с продуктами VILAVI было очень плачевным: психо-эмоциональные проблемы, сниженная работоспособность, постоянные головные боли, ужасный сон. Буквально за неделю до приема капсул молодости меня буквально свалило с ног - два дня я лежал почти обездвиженный в кровати, при этом симптомов никаких не было, и понять, что за болезнь, было сложно. Уже после мой врач-консультант объяснил мне, что мой организм сам выключился, не выдержав нагрузки. И это было хорошо, так как в противном случае перенапряжение могло привести к проблемам с головой, сердцем. Согласитесь, что слечь в 33 года с инсультом или инфарктом, было бы неприятно. Именно тогда я начал задумываться,  пересматривать свою жизнь, переосмысливать ценности...
После первых двух недель приема AGEXPERT MALE, я стал очень глубоко спать. Через 4 недели - спал как убитый. И это при том, что ночью периодически кричал грудной ребенок. С тех пор я сплю хорошо, высыпаюсь, восстанавливаюсь за 5-6 часов сна, и весь день бодр, активен. Причем теперь я могу спать где угодно и в любом положении.
Вместе с восстановлением сна прошли проблемы с нервами. Все успокоилось, и появилась жажда жизни. Радость какая-то. Энергия. Примерно через месяц я отметил для себя, что тот же объем работы делаю гораздо быстрее и эффективнее, а сама работа дается мне легче. Постепенно, я начал ловить драйв от жизни, от того, что я делаю.
Движения стало больше. Появилось ощущение нарастающей энергии, которую нужно куда-то применить.  Поэтому стало хватать сил, времени, чтобы больше быть с детьми, семьей. Тело стало требовать спорта. В студенчестве пробовал себя в рукопашном бою «русского стиля», потом бредил занятиями Айкидо. Но как-то не сложилось... В этом году я осуществил эту мечту. Начал заниматься тайдзицуань. Но продолжаю искать для себя что-то новое, хочу пойти в тренажерный зал, поработать над телом, в бассейн, заняться каким-нибудь игровым видом спорта - теннис, бильярд, боулинг.
Мои мышцы, тело стало более энергичным. Я стал «агрессивнее» - в хорошем, мужском, смысле. Ну и на сексуальной стороне это тоже отразилось... Например, зачать третью дочь не составило никакого труда!
 

Екатерина Лёвина, 32 года, г. Пермь


Молодость для меня - это активность, драйв, желание ставить цели и достигать их. Результаты, которые получила от PROГРАММЫ молодости, изменили мою жизнь, и сейчас я не готова отказаться от VILAVI. Это привыкание к хорошему, к высокому качеству жизни - так же, как люди обычно привыкают к сотовому телефону, к плаванию в бассейне. Это удобно и улучшает твою жизнь.
Так мою жизнь улучшил качественный восстанавливающий сон. У вас было так, что Вы утром проснулись и уже устали? После приема PROГРАММЫ молодости я просыпаюсь до будильника и чувствую себя отдохнувшей. Я могу спать меньше времени и высыпаться.
У меня появилось больше желаний, я проще отношусь к окружающим всех нас стрессам. Без них - никуда, мир мы не сможем поменять. Мы можем поменять отношение к проблемам. Это и происходит с приемом PROГРАММЫ молодости. Становишься таким же, как в молодости. Не волнуют никакие внешние факторы, и ты уверен, что достигнешь поставленной цели.
После приема PROГРАММЫ молодости в течение всего 16 недель я могу носить одежду 42 размера, а не 46, к которому уже привыкла. До PROГРАММЫ я весила 60 кг и, что бы я не делала на протяжении 2 лет, не могла достичь моего идеального веса в 55 кг. Я ходила в тренажерный зал, занималась с тренером, ходила на  акваэробику, делала зарядку дома, садилась на диеты. Никак мне не давались эти 5 кг. А, добавив VILAVI к моему активному образу жизни, за 16 недель я получила долгожданный результат! PROГРАММА работает. И вот уже больше года мой вес 55 кг.
Согласитесь, классно, когда наступает пляжный сезон, и ты понимаешь, что готова к нему? И не надо в панике подбирать очередную диету и покупать абонемент в тренажерный зал. С VILAVI можно быть всегда в форме.
Что касается волос и ногтей, то после приема PROГРАММЫ молодости я заметила, что чаще записываюсь в парикмахерскую и на маникюр. Раньше я встречалась с парикмахером 1 раз в месяц, сейчас - 1 раз в 3 недели, мастер маникюра заметила, что мои ногти стали крепче, не слоятся, и растут быстрее. Еще приятно, когда твоя кожа увлажненная, не сохнет, особенно, когда это замечает Любимый мужчина, прикасаясь к тебе. Ему это нравится, и он делает тебе больше комплиментов.
Одним словом, жизнь стала радостней и желанней. Мои знакомые, с которыми я не виделась полгода, замечают, что я похорошела. Так и говорят: «Ты выглядишь как-то лучше!» Я им отвечаю: «А я на PROГРАММЕ молодости. Хочешь и тебе расскажу?!»
 

Геннадий Кондаков, 41 год, г. Обь


Честно признаться, мое отношение к использованию различных препаратов для улучшения здоровья и тем более для продления молодости было скептическим. С другой стороны, я прекрасно понимал, что серьезные исследования по увеличению продолжительности жизни есть, и они всегда будут проводиться и давать результаты. Поэтому для меня проект VILAVI стал проводником в мир научных открытий в области исследований молодости и ее сохранения! Погружение в эту тему дало свои результаты. Я достаточно быстро убедился, что в VILAVI выбрано правильное направление - собирать и аккумулировать под одним брендом все самые проверенные и эффективные достижения в направлении сохранения и продления молодых функций тела и разума!
Следующий шаг - это проверка действенности продуктов на себе. К этому шагу я подошел требовательно - нужно было понаблюдать за собой и понять, как именно действует каждый из продуктов. Уже в течение первого месяца эффект был весьма сильным - заметное и устойчивое изменение биоритмов... Потом появились положительные изменения в мышечном тонусе, в состоянии кожи и в эмоциональности.  Для меня стало очевидно, что продукт VILAVI действенно выполняет свою задачу. С этого момента донесение ценности VILAVI стало моим делом. Сотни людей получили от меня информацию об этом и возможность продлить собственную молодость! Горжусь происходящим! Быть в теме современных биотехнологий, сохранять молодость, дружить с людьми с лидерским характером, вести эффективный бизнес, развиваться, делать счастливыми своих родных и близких, реализовать свою жизненную мечту - это и есть для меня VILAVI.
 

Романова Елена, 43 года, Новосибирск


Моя PROГРАММА молодости началась с AGEXPERT SX CODE 2 года назад. Уже после первой баночки мне удивил невероятный жизненный тонус. Я и не думала, что мне захочется так много нового и, главное, сразу! В какое-то время стала замечать, что меня стала волновать стабильность, поняла - старею!!! А сейчас невероятное чувство Свободы! Еще так много предстоит сделать, и все главное, все необыкновенное и интересное - впереди. Первый раз за последние лет 25 встала на коньки, каталась и не разу не упала!  Улучшилась память. Правильнее сказать - она появилась! Я легко запоминаю имена, много имен. Раньше их забывала сразу, как услышала.
Эмоции перестали вызывать стресс! Эти американские гонки с перепадами настроения не просто по случаю, а на пустом месте раскачивали много лет. А сейчас и по весомому случаю я не тороплюсь волноваться. Радостно на пустом месте. Всякие привлекательности, в том числе сексуальные, появились скорее сейчас, чем пять лет назад.
Довольна ли я была своей фигурой? Я скорее смирилась с ней. Никогда не была обжорой, но фигура имело на этот счет свое мнение. И жила своей жизнью 40-летней тетки. Спорт в мой график не входил, все 25 часов отнимало Дело. Хотелось просто - до подушки и спать. Когда и сердечный диагноз мне напомнил о возрасте, решила заняться спортом. Это дало некоторые результаты, но и здесь в борьбе с телом победило тело. Через 2,5 месяца приема продукта VILAVI я стала замечать, что уходят объемы: стал уменьшаться "спасательный круг " на том месте, где должна быть талия, уменьшился размер ноги, с пальцев свалились кольца. В это время я ходила в бассейн и все сражающиеся с телом стали замечать, что мое тело становится все более подтянутым. При одних и тех же нагрузках совершенно разный результат!
Главное - при потере 20 кг драгоценного веса контуры тела, овал лица не " провисли" как это часто бывает при различных способах похудения. Я не похудела, я просто стала другая. Постепенно другим стало тело, кожа, ногти не напоминают промокашку. Косметолог сразу отметила улучшение состояния кожи.
Люди, которые не видели меня 2-3 года сразу спрашивают: «Рассказывай, что делаешь?».
Спасибо VILAVI - Планете людей, не имеющих возраста!
 http://www.vilavi.com/product/review/

Комментариев нет:

Отправить комментарий