пятница, 7 июня 2013 г.

А у нас появился первый отзыв

А у нас появился первый отзыв от Ирины Бабич, которая участвовала в нашем конкурсе и заняла третье место. 
Ирина выиграла ANTI-AGE КРЕМ ДЛЯ КОНТУРОВ ГЛАЗ VILAVI SECRET(http://sousbiz.ru/krem) и VLV drops (http://sousbiz.ru/drops)!

Всем доброго дня! На могу не поделиться своими эмоциями!!! В этом году я впервые принимала участие в Интернет-конкурсе, а именно в том, что объявляла Компания Vilavi в апреле. Я заняла третье место. Была очень рада, когда узнала об этом.

И вот, через несколько недель мне позвонили. Дядечка с приятным голосом сообщил, что у него для меня посылка из Новосибирска. Я сразу поняла о чем идет речь. Через пол часа я уже с нетерпением распечатывала упаковку.

Напомню, за третье место Компания обещала крем для глаз и капли дропс. Про такие капли я вообще слышала впервые! Меня приятно удивила их упаковка, точнее баночка. Чтобы легко было дозировать капли, крышечка оснащена очень удобной пипеткой. Я думаю, как закончатся капельки выбрасывать ее не буду! Авось пригодится=))) Хотя закончатся они явно не скоро, даже учитывая то, что я выпиваю положенное количество воды в день (2 литра)! Расход очень экономный! Может дело еще и в самовнушении, но настроение стало более приподнятым, да и сил прибавилось!

Кремом я тоже осталась довольна. Пользуюсь им уже несколько недель и результат очень хороший! Мне понравилась сама консистенция крема. Она легкая, нежная, быстро впитывается в кожу, не оставляя на ней жирных следов! Плюс объем!!! Для кремов для глаз объем внушительный! Правда отмечу небольшой "минус". Хотя этот "минус" относительный. Я предпочитаю все крема по уходу за кожей без запаха, а этот имеет легкий ненавязчивый приятный аромат. Вот потому я и отметила, что "минус" относительный!!!

Поэтому вывод всему выше написанному один. Я всем рекомендую участвовать в конкурсах, которые проводит Компания Vilavi, быть активными на ее страничке, а еще всем рекомендую начать пользоваться замечательной продукцией!


Комментариев нет:

Отправить комментарий