вторник, 7 мая 2013 г.

Стильно можно выглядеть в любом возрасте

Стильно можно одеваться и выглядеть не только в 20


Ари Сэт Коэн о своем проекте: Я получаю вдохновение от каждого момента. Например, на днях я был в гостях у фотографа Рут, несколько недель назад ей исполнилось ровно 100 лет. Когда я вошел к ней в дом, она извинялась за небольшой беспорядок, она сказала, что занималась пилатесом и поднятием тяжести, поэтому в гостиной на полу лежит мат для упражнений. И тогда, я спросил ее секрет жизненной энергии, она ответила мне: «Празднуй свой каждый день и не смотри на календарь».
Мой 80-ти летний друг Джойс дал мне похожий ответ на подобный вопрос: «Настоящий секрет – быть влюбленным в жизнь и осознавать то, что ты имеешь».
 Каждый герой фотографий Ари имеет свое представление и взгляд на модные тенденции. Эти люди живут вне своего возраста, в их жизни есть одна большая любовь и страсть, которую они ни на что не променяют – мода.
1205 Стильные старушки
2178 Стильные старушки
1069 Стильные старушки
2179 Стильные старушки
5413 Стильные старушки
7212 Стильные старушки
1301 Стильные старушки
1557 Стильные старушки
1571 Стильные старушки


Комментариев нет:

Отправить комментарий