пятница, 18 января 2013 г.

Отзывы приема продукции VILAVI

Вот некоторые отзывы приема продукции VILAVI

Принимаю AGEXPERT FEMALE два месяца. Практически после первой же недели приема почувствовала , как успокоились нервы. Я работаю в торговле, мои покупатели - люди самые разные, с разным темпераментом, настроением и требованиями. Понятно, что в любом случае продавец должен быть спокойным и приветливым вне зависимости от его собственного состояния. Сейчас для самой странно, но состояние полного спокойствия не покидает меня в любое время суток. Я прекрасно помню, как последние несколько лет жила в состоянии нескончаемого нервного напряжения. Сейчас даже в самых напряженных ситуациях прислушиваюсь к себе - тишина. Все ровно. И самое главное: перестала слышать занудный бесконечный "внутренний диалог". Никакого анализа и переигрывания пережитых в разное время ситуаций. Это непередаваемое ощущение: покой и ясная голова. Жду от остальных продуктов не меньших результатов. Как сказал молодой человек в одном из отзывов: «Продолжение следует...»
Анна Орехова, 31 год, сотрудник компании по торговле автомобилями, Белгород

Я принимаю AGEXPERT FEMALE с 10 августа 2012 г. Еще и месяца не прошло, как стали заметны  улучшения по 4 признакам молодости из пяти:
- нормализовался сон; я просыпаюсь бодрой, весь день я в хорошем настроении (чего раньше не наблюдалось);
- повысилась стрессоустойчивость; если часто возникало раздражение по отношению к коллегам и начальству, то теперь я спокойно воспринимаю суровые трудовые будни и рада всех видеть;
- вес снизился на 5 кг, объем бедер – на 3 см;
- изменилась кожа лица: она стала гладкой, однородного цвета, прошла сыпь, появился румянец. Очень быстро выросли волосы (примерно на 3 см) и ногти.

Елена Гаврилова, 25  лет, сотрудница федеральной службы, Белгород

Благодарность огромная нашим основателям компании и разработчикам! Изучая продукт все глубже и подробнее, я понимаю, что еще полгода назад у меня уже была старость, я не хотела жить, но... я принимала продукт по стандартной схеме и вдруг на второй месяц приема SX CODE мужчины стали обращать на меня внимание все больше и все чаще: комплименты, внимание, забота. Мое эмоциональное состояние очень сильно изменилось. Теперь у меня есть цели и так просто меня с пути не сбить! Окружение заметило положительные изменения в состоянии моих волос, а я оценила состояние моей кожи: животик стал бархатный, ручки мягкие-мягкие, я теперь себя так люблю! Спасибо ВАМ за радость, которую ВЫ нам дарите! Через месяц потребления VLV DROPS мой стоматолог удивленно на меня смотрела и рекомендовала пить дальше. Мои клиенты (в т. ч. девочка 27 лет) удивляются состоянию своих ногтей и очень уравновешенным эмоциям. БЛАГОДАРЮ!
Александрова Евгения, 33 года, массажист,  г. Иркутск

AGEXPERT SX CODE  - это мой самый любимый продукт из всей линейки продуктов VILAVI. Заметен явный результат по состоянию кожи, ногтям. Очень хорошо подтягивается фигура, особенно если совмещать  AGEXPERT SX CODE  с базовым продуктом  - AGEXPERT FEMALE. Я очень довольна.
Лобинская Анна, 37 лет, представитель компании VILAVI, г. Белгород  

Начал принимать  AGEXPERT MALE и AGEXPERT RX CODE с 23 мая 2012 г. У меня прекратились частые головные боли, которые сопровождали меня обычно в конце рабочего дня. Исчезли боли в мышцах рук, которые возникли из-за однообразных физических нагрузок (а ведь перед этим собирался пойти с ними к врачу). Как мужчина я стал ощущать себя по-другому, буквально вернулся на 15 лет назад. Не скажу что жаловался, но было как-то скучно. Спать стал лучше, засыпаю быстро. Продолжение следует…
Шевцов Андрей, 42 года,  г. Пермь

Принимаю продукцию VILAVI  с ноября 2010 года.  Изначально были сомнения, но уже с первых дней приема капсул молодости VILAVI улучшились сон и самочувствие. Но мне были нужны еще другие объективные подтверждения.  В марте 2012 года в Медико-Биологическом  центре Института биорегуляции и геронтологии сделала анализ на уровень мелатонина. Норма в моем возрасте 380-800 пг/мл, мой показатель-740. Следующее обследование - теломерный тест. Результат просто ошеломил меня - при моем статистическом возрасте, 69 лет, показатель, установленный в теломерном тесте, соответствует биологическому возрасту - 45 лет. Это позитивный вариант  биологического возраста.  У подруги, которая  одновременно со мной проходила эти обследования, и не принимала продукцию  VILAVI , но принимала продукцию других компаний, теломерный тест соответствует ее статистическому возрасту. Низкий поклон создателям продукции и руководителям  компании VILAVI .
Миронова Эльвира, 69 лет, представитель VILAVI, г. Санкт-Петербург.

В январе 2012 я начала принимать продукт AGEXPERT female. Незадолго до этого я стала отмечать ухудшение зрения. Я обратилась к офтальмологу. Врач сказала, что это возрастные изменения, и к ним нужно просто привыкнуть. Но после приема продукта, проблемы исчезли! Я отметила это не сразу, видимо, изменения происходили постепенно и на первый взгляд незаметно для меня самой. Но я поняла, что ничего удивительного не произошло: ведь причиной ухудшения зрения были возрастные изменения, а продукт VILAVI именно антивозрастной!
Наталья Полякова, 51 год, преподаватель русского языка и литературы, г. Пермь
Через две недели после начала приема продукта AGEXPERT FEMALE у меня нормализовался сон. Раньше я просыпалась несколько раз за ночь, сейчас сплю до утра спокойно. На работе меня не узнают, говорят: «ты так похорошела»! Благодаря приему продукта я за три недели похудела на 3 килограмма! Сейчас начала принимать AGEXPERT DETOX для усиления эффекта.
Пронина Ольга Иосифовна, 53 года, бухгалтер, Алтайский край, село Троицкое.

Я принимаю базовый продукт  AGEXPERT MALE с августа 2011 года. Почти сразу отметил у себя улучшение самочувствия: возросла выносливость, снизилось давление, появились силы ходить в спортивный зал и, соответственно, улучшилась фигура. Раньше у меня были проблемы с лишним весом, а сейчас благодаря продуктам VILAVI мой вес в норме. Знакомые отмечают, что выгляжу я гораздо лучше, да я и сам это вижу. Представитель компании, у которого я получаю продукт, живет в другом городе. Но, несмотря на расстояние, я получаю его квалифицированные советы и помощь в полном объеме. Спасибо компании VILAVI!
Присухин Евгений Анатольевич, 44 года, предприниматель, г. Белгород.

Базовый продукт AGEXPERT female принимаю с декабря 2011г. Первым результатом стало восстановление зрения. До этого плохое зрение доставляло мне немало дискомфорта и неудобств: например, на работе мне приходилось носить очки. В дальнейшем у меня уменьшился аппетит и исчезло чувство голода, постоянно сопровождавшее меня раньше.  В результате остановился набор веса. Я стала стройной и подтянутой, у меня улучшилось состояние кожи. Одновременно с позитивными изменениями во внешности пришло и хорошее настроение на весь день. Откуда-то появились силы как работать, так и отдыхать. Сейчас я перехожу к приему AGEXPERT DETOX. Я уверенна, что с его помощью моя мечта сменить гардероб в сторону меньшего размера осуществится в ближайшее время.
Оксана Присухина, 42 года, владелеца юридической фирмы, г. Белгород.

Я начала принимать AGEXPERT FEMALE, на третьей неделе дополнила программу приемом AGEXPERT SX CODE. В результате у меня практически сразу улучшилось настроение, снизилась метеочувствителтность и исчезла утомляемость. А через несколько недель ушел целлюлит, и исчезли возрастные жировые отложения. Фигура стала подтянутой как в молодости, хотя мне уже 64 года!
Шубина Светлана, 64 года, пенсионерка, г. Санкт-Петербург
Принимаю продукт курсами уже около года и чувствую себя ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Пропали сезонные депрессии, настроение всегда "на позитиве", физически чувствую себя лучше, чем лет 5 назад. Стали сниться цветные хорошие сны. После приема AGEXPERT DETOX и IMMUNO изчезли проблеммы с кишечником и пищеварением. Вес нормализовался, не колеблется туда-сюда.
Подсумкова Елена, 43 года, офисный работник, г. Новосибирск

За три месяца приема продукта удалось безо всяких усилий сбросить 5кг, подобрался животик. Стал выглядеть стройнее и моложе. Друзья и знакомые замечают положительные изменения во внешности. Улучшилось настроение, наладился сон. Голова ясная, мысли четкие - как в студенческие годы. Удалось отказаться от алкоголя, т.к. стали меньше ощущаться стрессы. Тянет на подвиги!
Павел Коньков, 39 лет, работает в сфере строительства, г. Новосибирск
Продукт принимаю четвертый месяц, за это время существенно улучшилось самочувствие и настроение. С удовольствием гуляю, вяжу крючком и няньчу девятимесячную внучку. Стал спокойнее и продолжительнее сон, реже просыпаюсь ночью. Что очень поразило и обрадовало, практически полностью исчезли пигментные пятна на лице и теле. Подтянулся овал лица, стали значительно меньше отеки под глазами, появился здоровый румянец. Всегда очень мерзла зимой на улице, а теперь даже снимаю рукавицы, так мне тепло. Заметно окрепли ногти. С продуктами Vilavi появилась вера в чудо.
Татьяна Степанова, 63 года, пенсионер, г Новосибирск
Результаты приема нашего продукта людям - скептикам кажутся настолько фантастичными, что нашим рассказам они не верят. Им нужны конкретные факты. И вот один из них. Смею заметить, что и мне самой он показался фантастичным, но ведь - факт! В августе 2011 года мне довелось сплавляться на плоту по Оби. Нашу команду "укрепили" средних лет (около сорока) спортивными мужчинами и женщинами. На третий день сплава мы пристали к огромному, удивительно ровному, песчаному берегу и принялись играть в футбол. Я впервые в жизни играла в футбол (это в свои-то 62!), но поскольку болельщица со стажем, то постепенно определилась нападающей, и моя команда стала играть на меня. Каково же было мое удивление, когда две наши спортивные девушки к концу первого тайма просто выдохлись и не вышли на второй тайм. А я бегала по полю и спрашивала себя:"Что же я делаю? Свалюсь и не встану." И ведь умудрилась с подачи своих игроков-мужчин забить 3 гола! После игры не свалилась, а, наоборот, возросло чувство бодрости и хорошего настроения. И только вечером за ужином подошли ко мне те две девушки, что "сошли с дистанции". "Постеснялись мы спросить у Вас сразу, а наблюдали за Вашей игрой и спрашивали друг друга - Сколько же лет этой женщине, если она так бегает?" И это после того, как в 2004 году два месяца стационара в кардиологии, постоянное недомогание. А продукт начала принимать с марта 2011 года, вот к августу и получила такой потрясающий результат, что до сих пор удивляюсь. И радуюсь жизни! Нужны ли здесь еще какие-либо комментарии?
Галина Королева, 62 года, представитель компании VILAVI, г. Новосибирск



Мое знакомство с продуктами компании VILAVI произошло в 2010 году. Я скептически относилась к таким вещам. Правильно говорят: старость – неизлечимая болезнь! Прочитав все о базовых продуктах, я купила себе и мужу. И каково же было мое удивление, когда после использование AGEXPERTT FEMALE мой сон нормализовался, я стала чувствовать себя бодрее, спокойней и уверенней. Моя жизнь наполнилась другими ощущениями, другими красками. В августе 2011 года удалили желчный пузырь. По рекомендациям врача после операции сидела на кашах. Жареное, острое, соленое, горькое, жирное, сладкое, кислое было нельзя. Такое ощущение, что вся жизнь стала «невкусной»! В стрессовых ситуациях я могла восстановить свое настроение плиткой горького шоколада,но и это мне было нельзя. Многие женщины меня поймут. AGEXPERT DETOX начала принимать после операции на 4 месяц. УРА! У меня не болит бок! Я могу кушать то, что я хочу! Следующий продукт, к которому я преступлю - AGEXPERT IMMUNO. Генрих Гейне сказал: единственная красота, которую я знаю, - это здоровье. Так будьте здоровы и молоды.
Наталья Мартыненко, 32 года, коммерческий директор транспортной компании, г. Новосибирск

Комментариев нет:

Отправить комментарий