пятница, 6 марта 2015 г.

Изменяться можно в любом возрасте

Меня тут спросили - дескать как это я могу меняться когда мне уже больше 50? Школота наверное думает, что я этакий могильный голос вещающий из-за гробовой доски. Байки из склепа. Так вот.
Изменяться не сложно.
У большинства людей проблема не том, что трудно меняться, а в том что они до последнего верят в то, что они супер марио и действуют правильно. А потом они умирают от старости в нищете и полном разочаровании. И когда смерть насмешливо смотрит на них, лежащих в собственном дерьме и одиночестве, то прежде, чем пресечь их никчемную жизнь, спрашивает: Твоя гордыня и глупость по прежнему столь велика, что считаешь что жил правильно, придя к такому плачевному результату? И глупцы и гордецы могут только скрежетать тем, что у них осталось от зубов. А потом они попадают в 10-й круг ада, для гордецов, где они все сидят перед телевизором и смотрят на свою жизнь, видят со стороны свои ошибки, глупость и упущенные возможности, потерянных друзей, детей и родителей, они видят как они сами разрушали те великолепные возможности, которые дал им Бог. И они пытаются сказать себе молодым, но бьються об невидимую стену и ничего не могут донести. И только снова и снова видят, как разрушают все, что им дала природа, родители, друзья, страна и этот удивительный мир, который дарит счастье и развитие многим, а их сделал бесславным ублюдком и неудачником. От этого страдают невыносимо.
Когда примерно 10 лет назад я осознал это, то все трудности с изменениями и все мудовые сопли про выход из зоны комфорта вообще изчезли. А когда однажды мне открылась истина в части того, что есть мир, что есть Бог, что есть человек и каков смысл его жизни, то все, что со мной происходит вообще стало источником нового опыта. Даже страх.

Комментариев нет:

Отправить комментарий