понедельник, 8 сентября 2014 г.

Как сохранить молодость: Красота… Какая она?...

Красота… Какая она? Вечный вопрос, не правда ли? Это энергия, которая светится изнутри, гармония и динамика, страсть и статичность, таинственность и плавность. Для меня красота – это отражение системы жизни, которой вы следуете каждый день. Это ваше умение принимать себя, договариваться со своим телом, использовать свои ресурсы.

Каждый из нас живет в рамках своей системы. Это наши привычки, ритуалы, ежедневные действия, образ мыслей. Чем старше мы становимся, тем сильнее наполняем и закрепляем свою систему. Кто-то привык рано просыпаться, ухаживать за собой, делать гимнастику. Кто-то выработал в себе привычку заедать проблемы и устраивать себе еженедельный шопинг для «настроения». Но задайте себе всего лишь два вопроса:

- К чему ведет ваша система - к молодости и радости или к старению и апатии?
- Чувствуете ли вы удовольствие и гармонию, легкость и силу?
- Довольны ли вы своим лицом и фигурой?

Я приглашаю вас познакомиться с моей системой. Она создавалась, дополнялась и оттачивалась более 20 лет. И сейчас я могу с уверенностью сказать, что эта система работает на молодость. Она формирует в вашей жизни цепочку привычек, действий, ритуалов, которые помогают вам выглядеть молодо, чувствовать себя комфортно, радоваться жизни, быть в ресурсном состоянии, независимо от возраста и жизненного статуса.

Моя система состоит из 5 элементов, которые затрагивают все сферы жизни: уход, питание, гимнастика, образ жизни, внутреннее состояние. Вы легко можете встроить эти элементы в свою жизнь, и увидеть удивительные результаты:

- Ваша кожа может быть свежей и подтянутой без радикальной косметологии. Достаточно уделять ей всего лишь 10-15 минут в день и использовать правильный уход.

- Ваша фигура может оставаться стройной без специальных диет и сложных тренировок. Достаточно научиться правильно дышать и между делом делать простые упражнения.

- Вы можете каждый день проживать с удовольствием. Для этого нужно научиться договариваться со своим телом, выбирать те мысли и эмоции, которые приносят вам радость. И этому действительно можно научиться!

Я создавала эту простую систему для себя и таких же обычных людей, которые живут в дефиците времени и денег. Эта система создана для тех, кто не готов к радикальным экспериментам над собой, над своей внешностью.

Уже сейчас у моей системы есть множество последователей, которые получили невероятные результаты. И я приглашаю вас познакомиться с моими ритуалами для красоты, молодости и здоровья.
http://inna.vilavi.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий