среда, 25 сентября 2013 г.

Google сразится со смертью

Google сразится со смертью

Гендиректор и основатель Google Ларри Пейдж объявил о том, что его поисковик стал учредителем медицинской компании Calico, которая будет специализироваться на проблемах старения и возрастных заболеваниях (снижении подвижности, умственной деятельности и пр.). Новую фирму возглавил Арт Левинсон — нынешний председатель совета директоров Apple и Genentech, а также директор Hoffmann-La Roche.

Calico, название которой расшифровывается как California Life Company, займется разработками в области продления жизни при помощи передовых технологий. Каких-то реальных результатов от стартапа, сказал Пейдж в интервью журналу TIME, не стоит ждать раньше 10–20 лет.

Глава Apple Тим Кук, конкурирующей с Google на рынке мобильных устройств, поприветствовал назначение Левинсона. "Жизнь многих наших друзей и семей оборвалась слишком рано, либо ее качество оставляло желать лучшего. Арт — один из тех сумасшедших, кто думает, что так не должно быть. Он подходит для этой миссии как никто другой и я с нетерпением жду результатов", — сказал Кук.

Calico получила инвестиции от Google напрямую, а не через фонд Google Ventures. Управляться компания будет самостоятельно.

Желание 40-летнего Пейджа основать медицинский стартап наверняка связано с его заботой о собственном здоровье. Недавно он признался, что около 14 лет назад, после тяжелой простуды, у него был диагностирован паралич голосовой связки. В прошлом году Пейдж, который временно потерял способность говорить из-за болезни горла, был вынужден не появляться на публике в течение нескольких недель.

1 комментарий:

  1. Я имел удовольствие работать в тесном сотрудничестве с Бенджамином Ли в течение нескольких лет в качестве деловых партнеров. За время, что Бен служил в качестве ипотечного представителя для моего дома и моего финансирование бизнеса, и он помог мне закрытия кредитов, которые действительно помогли мне в моем бизнесе сегодня, мы были последовательно намного выше целей, и это может быть только связанно с Беном тяжелой работы . Я ценю вашу тяжелую работу, а также большое спасибо вашей команде за помощь в получении кредита для развития моего бизнеса. Если вы ищете ссуду в таком виде, пожалуйста, свяжитесь с г-ном Беном по адресу 247officedept@gmail.com или поговорите с ним по WhatsApp +1 --- 989-394-3740. Г-н Бен - честный кредитный специалист, работающий с огромным количеством инвесторов, готовых профинансировать любой проект. К счастью, со временем наши отношения переросли в работу, и я все еще рад называть его надежным другом.

    ОтветитьУдалить